Короче я пообщался с оператором, вышел очень веселый разговор на тему вывода средств!!!
Сегодня заказал первый вывод средств на кошелек Webmoney.
Я только сейчас досмотрел, что заказал вывод в этот же день! Мои нервы не выдержали, я написал в чат и начал требовать отдать мою прибыль!
Короче кому интересно вот переписка в чате:
*START*
23:05
Добрый вечер
а можете дать ссылку на регламен по выводу средств?
23:18
Здравствуйте!
Пункт №4: www.nas-broker.com/docs/#regleament2
23:27
Почему там указано, что вывод 5 дней, а вот здесь
www.nas-broker.com/trading/instruments/payment/ что в течении дня?
23:31
Регламент, который я Вам предоставил - это регламент обработки Вашей заявки на вывод компанией NAS Broker. В разделе вывод, который указали Вы, указаны регламенты вывода непосредственно платежных систем.
23:34
Вы сейчас осознаете, что говорите?
На вашем сайте должна быть информация непосредственно вашей компании. И вывод на webmoney в принципе не может висеть в воздухе, только с вашей стороны!
23:35
Да, осознаю. Вся информация предоставлена на сайте. Ссылка, которую мы Вам предоставили находится также на нашем сайте.
Есть регламент вывода нашей компании - обработка Вашей заявки на вывод. Затем после подтверждения Вашей заявки осуществляется перевод через платежную систему, которая также имеет свой регламент перевода средств.
23:39
Ладно... Скажите, почему вы осознано задерживаете вывод средств своим клиентам? Все форумы уже полны негатива на вашу компанию. Считаете нормальным, что вы осознано тянете время и не выводите средства все 5 дней и больше?
и кстати, в регламенте не сказано, что день подачи заявки не считается
23:41
Подскажите, пожалуйста, что Вы имеете в виду говоря об умышленном затягивании вывода нашим клиентам.
В связи с большим потом заявок на вывод обработка заявки может занимать до 5 рабочих дней.
23:45
я ни одного человека на десятках форумах не видел, чтобы сказал что вывод поступил в течении дня-двух
а вот что
больше 5 РАБОЧИХ дней видел не раз.
так
вы не ответили по поводу моего уточнения, где в регламенте сказано, что день подачи заявки не считается
да и вообще, вы говорите что поток людей большой. неужели все так много денег выводят у вас? вы людям на реальных счетах так же выводите?
23:46
На форумах часто пишут некорректную информацию. Если Ваша заявка на вывод или заявка Ваших знакомых была не обработана в течении 5 рабочих дней, то Вы можете сообщить либо в данный чат, либо на почту: inform@nas-broker.com
Да, заявки обрабатываются в порядке очереди, но обрабатываются до 5 рабочих дней.
23:54
я подавал заявку 13 числа, она не обработана
23:55
Подскажите, пожалуйста, Ваш номер счета, а также номер Вашей заявки на вывод.
23:56
и где мне взять номер заявки?
счет ********
мне просто интересно выведете ли нет, если нет я просто молча уйду да и все, я ничего не потерял
23:58
В Вашем личном кабинете вверху есть раздел "История операций" - в выпадающем списке выберите "История заявок на вывод"
23:59
История заявок на вывод ?
0:00
Верно
0:00
ха..
знаете что там написано?
Нет результатов.
0:01
Сбросьте, пожалуйста, фильтры. В окошке "Статус" выберите "Показать все"
0:02
ага, нашел, спасибо
40952
0:03
Подскажите, пожалуйста, статус Вашей заявки.
0:03
Ожидание исполнения
0:03
Передал информацию о Вашей просьбе ускорить вывод. Отдел по обработке заявок на вывод работает с 9:00 до 18:00. Ожидайте обработки в этот период времени.
0:05
так уже прошло 5 дней, заявка с 13го числа
подал заявку в рабочее время, а значит 5 рабочих дней уже прошло.
вы поймите,
как можно доверять компании если она не выводит деньги даже в сроки оговоренные в регламенте?
0:05
Просим прощения за неудобство. Данная задержка происходит из-за очень большого потока заявок на вывод. Завтра Ваша заявка будет обработана. Спасибо за сотрудничество с нашей компанией.
0:08
у других компаний на вебмани автоматический вывод, а здесь ручная заявка какая-то,
даже нет толком формы как правильно все оформлять...
0:12
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Передам информацию для как можно скорейшего исправления данного вопроса.
В случае возникновения каких-либо трудностей, Вы можете связаться с отделом нашей технической поддержки с помощью чата, заказав обратный звонок на сайте или позвонив на номер нашей горячей линии. Служба технической поддержки работает 24\7
*GAME OVER*
И кстати, прошу заметить, что Дмитрий Князев так и не ответил мне на то, что "
в регламенте не сказано, что день подачи заявки не считается", хотя прошлый раз он именно так и утверждал.