• 📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

Simplexchange Banner
center>

Украинцы возобновили выпуск мотоциклов «Днепр»

McMace

Premium
Сообщения
2.954
Реакции
1.037
Мотоцикл из ограниченной серии соберут за четыре месяца, если заказчик готов заплатить за реинкарнацию легенды $7 200

Для тех, кто успел подзабыть: «Днепр» — это тяжёлый дорожный мотоцикл, оборудованный боковой коляской и выпускавшийся КМЗ, Киевским мотоциклетным заводом. С начала 1950 годов киевляне выпускали модель М-72, при создании которой советские инженеры оглядывались на немецкий мотоцикл BMW R71.

125115-c4bc42018ecac2e159fa2f4fb54b46ef

В 2006-2007 годы из ранее выпущенных комплектующих заводом были собраны последние серийные мотоциклы марки «Днепр». Однако, как сообщает издание «Автоцентр», группа энтузиастов решила возродить производство! Проект именуется Dnepr Vintage и подразумевает выпуск нескольких экземпляров.

125116-a5c00418198290c269b40b28a1abec15

По большому счёту, Dnepr Vintage — это классический «Днепр», собранный из сохранившихся сборочных комплектов. Но есть отличия. В первую очередь, «новодел» можно отличить по уникальному окрасу и своеобразному оснащению, в список которого входят светодиодная подсветка под днищем и зеркала со встроенными динамиками.

125117-160403ad2633f2c429b944898a80f524

32-сильный 650-кубовый двигатель получил доработанную систему смазки увеличенного объёма и микропроцессорное зажигание, которое имеет режимы работы «спорт», «нормальный» и «внедорожный». Также для «Винтажа» применяется более мощный генератор — на 700 Вт.

Два мотоцикла — красный и зелёный — уже ушли заказчикам из Одессы и Львова. На подходе ещё один — фиолетового цвета. Срок изготовления составляет порядка 4 месяцев. Цена, мягко говоря, кусается: от $7 200 за базовую версию до $8 000 за топовую, с лебёдкой, защитной дугой и подогревом коляски.
 
С одной стороны конечно круто иметь такой реинкарнированный мотоцикл, но цена реально кусается... Особенно в сравнении с тем, что за эти деньги можно приобрести.
 
И чем же круто? Если говорить о BMW R71 который появился в 1938, то это уже антиквариат, и обладание имеет смысл, а в чем смысл такого "новодела" не пойму даже.

С начала 1950 годов киевляне выпускали модель М-72, при создании которой советские инженеры оглядывались на немецкий мотоцикл BMW R71.
Слово "оглядывались", как я понимаю, нужно расшифровывать так: традиционно криворукие при производстве товаров массового потребления совковые инженеры старались изо всех сил, но скопировать немецкий мотоцикл полностью так и не получилось.:D
 
И чем же круто? Если говорить о BMW R71 который появился в 1938, то это уже антиквариат, и обладание имеет смысл, а в чем смысл такого "новодела" не пойму даже.
Этот новодел тоже когда-то станет антиквариатом, и будет стоить гораздо дороже. Ну и в целях коллекционирования мне кажется :D
 
Этот новодел тоже когда-то станет антиквариатом, и будет стоить гораздо дороже. Ну и в целях коллекционирования мне кажется :D
В этом что-то есть. ;) Недавно читал о том, что какой-то мужик ввозил в Штаты два автомобиля. Таможеники заявили, что это антиквариат. Когда он предоставил документы на два новых УАЗа только что сошедших с конвеера, таможенники оправдывались, что мол выглядят они так, словно произведены в 50-е годы.
 
Покупать новый "Днепр" и ждать, когда он станет "раритетом" бессмысленно, обычный мотоцикл с китайскими комплектующими который не стоит ничего, цена взята из космоса. За такие деньги можно купить отличный Honda Shadow 400 или 750 кубовый, а вот создание наших энтузиастов придется по душе только истинным фанатам этого мотоцикла.
 
а вот создание наших энтузиастов придется по душе только истинным фанатам этого мотоцикла.
Коих скорее всего совсем мало. Да и в статье как раз и сказано об ограниченной версии, понимая что истинных фанатов на сегодняшний день не так много, чтобы можно было запускать конвейер).
 
Назад
Сверху