• 📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

Push.House - рекламная платформа push уведомлений!

PH_blog_16a447c0a2217e45d1.png


Для всех, кто ищет вдохновение для будущего пролива — Свежий кейс на Европу с ROI 106%!

Дейтинг-офферы, излюбленная вертикаль байеров, проливающихся в Push.house. Благодаря уникальным особенностям ниши, формат пуш-уведомлений позволяет добиться высоких показателей конверта уже после первого запуска РК. Рассказываем об одном из таких кейсов, на примере пролива одного из байеров, выбравшего Push.house в качестве основного источника трафика.


Данные пролива:

ГЕО:
Италия, Великобритания, США, Испания (IT, GB, US, ES)
Период: 19 мая 2023 г. - настоящее время
Затраты: $392,43
Доход: $808,15
Прибыль: $415,72
ROI: 105,88%


Полный кейс тут https://vk.com/@push_house-keis-na-deiting-offer-v-evrope-s-roi-10588-cherez-pushhouse
Или тут https://telegra.ph/Kejs-na-dejting-offer-v-Evrope-s-ROI-10588-cherez-Pushhouse-07-13
 

Вложения

  • BannerPH_1456x340.png
    BannerPH_1456x340.png
    434,2 KB · Просмотры: 41
photo_2023-03-28_20-21-091a62adf1a70e822f.jpg


Друзья, привет!

Один из наших партнеров поделился с нами кейсом на гео Бангладеш.

Кейс: 103% ROI на гемблинге в Бангладеш с пушей

Гео:
Бангладеш
Сеть: Push.House
Вертикаль: Gambling
Период: январь-февраль 2023
Прибыль: $2033
ROI: 103%

Это был интересный слив длинною почти в два месяца, который стоит
прочитать и почерпнуть для себя актуальную информацию о работе с данным
гео и вертикалью.

Полностью прочитать кейс можно тут: https://vk.com/@push_house-103-roi-na-gemblinge-v-bangladesh-s-pushei

Или тут: https://blog.spy.house/103-roi-na-gemblinge-v-bangladesh-s-pushej/
 
PH_blog_17-15.20.3511b58861fe5afff3.png


Секреты создания кликабельного заголовка для push-объявления

Первое, на что пользователь обращает внимание при получении push-уведомления — креатив. От того, насколько правильно подобраны будут его изображения и кликабельней заголовок, зависит вероятность перехода и успех всей рекламной кампании.

Для того чтобы создать кликабельный заголовок важно не только понимать, на какую целевую аудиторию он рассчитан и внимание, к какому офферу он призван подогревать, но и следовать нескольким ключевым принципам и подходам создания.

К сожалению, идеальной формулы кликабельного заголовка не существует. Однако мы решили поделиться несколькими советами, которые точно помогут вам в написании заголовка, выделяющегося от конкурентов.


Переходите по ссылке, читайте наш новый материал и узнайте о секретах создания кликабельного заголовка: https://vk.com/@push_house-kak-sozdat-klikabelnyi-zagolovok-dlya-push-obyavlenii
 
PH_700x805817ddcdd058c2a35.png


Пришло время оптимизировать РК? Рассказываем, с чего начать:

Оптимизация — это процесс изменения отдельных элементов связки для получения максимальной прибыли при условии сокращения расходов на продвижение. Оптимизация рекламных кампаний в Push.House подразумевает тестирование различных гипотез, улучшение креативов и заголовков, а также возможность влиять на отдельные элементы таргетинга.

В нашей новой статье делимся алгоритмом оптимизации рекламной кампании в Push.House и рассказываем о преимуществах этого процесса.


По ссылке вы узнаете:

- Как настраивать таргетинг
- Что такое A/B-тестирование и как его проводить
- Для чего нужны фиды и когда их следует подключать
- Зачем нужны белые и черные списки
- Почему важно следить за ставкой
- На что влияет время показов

Статья доступна по ссылке: https://vk.com/@push_house-kak-optimizirovat-reklamnuu-push-kampaniu
 
PH_1080x1080_0259adcc144c03b0d7.png


Push-сети считаются одним из самых простых в настройке источников трафика. Несмотря на это, многие байеры допускают ряд распространенных ошибок в запуске и оптимизации рекламных кампаний. Вне зависимости от серьезности ошибки, байер теряет время на ее исправление и рекламный бюджет.

При правильном подходе, продвижение с помощью push-уведомлений способно приносить стабильный профит на протяжении долгого времени. В нашем новом материале говорим о том, как избежать потери бюджета и не допустить ошибки в настройке кампании.

Статья по ссылке: https://vk.com/@push_house-top-oshibok-reklamodatelya-v-rabote-s-push-trafikom
 
PH_blog-392b9a8b7d98f81ab.png


Летний сезон подошел к концу и это значит, что самое время менять подходы к созданию креативов. Несмотря на то, что многие вертикали считаются вечнозелеными и не теряют актуальность в зависимости от сезона, ключевые принципы их продвижения с наступлением осени могут меняться.

О том, какие подходы в создании креативов для push-уведомлений осенью наиболее актуальны, поговорим в новой статье.

Ссылка на полную статью: https://vk.com/@push_house-osobennosti-sozdaniya-kreativov-dlya-push-uvedomlenii-osenu
 
ababc4dfe7d7fe4338297a0cc4815245.png


Уважаемые пользователи!

Мы рады объявить о запуске нашего собственного блога, который станет ценным ресурсом для всех наших пользователей.

В блоге публикуются эксклюзивные материалы, включая последние новости из мира арбитража трафика, советы и стратегии от экспертов, а также вдохновляющие истории успеха и кейсы.
Наша цель - предоставить актуальную информацию, которая будет действительно важной и полезной для вас.

Мы приглашаем вас посетить наш блог и подписаться на обновления, чтобы быть в курсе всех наших новостей и публикаций.

Ссылка на блог: https://blog.push.house/

С наилучшими пожеланиями,
Команда Push.House
 
6064f84440f963b46ca304d6c76bcc2e.png


Пятница 13 в Push.House!

Там, где одни видят мистику, арбитражники видят повод для оптимизации кампании и стилизации креативов под событие. Хэллоуин и пятница 13 не исключение!

В преддверии самого страшного дня в году мы поговорили с 13 топовыми CPA-сетями и выяснили, какие вертикали, офферы и подходы, по их мнению, могут принести рекламодателю максимум выгоды в период Хэллоуина.

В нашем новом материале вы найдете ответы на следующие вопросы:
  • Какие вертикали наиболее перспективны в преддверии Хэллоуина?
  • Какие офферы в этих вертикалях обладают повышенным спросом во время праздника?
  • Какие маркетинговые стратегии и подходы наиболее эффективны для привлечения трафика в этот период?
  • Как арбитражники могут заранее подготовиться к сезонному событию и какие шаги им следует предпринять для увеличения шансов на успех?

Переходите по ссылке и читайте ответы партнерских сетей. Удачи и будьте осторожны в этот кошмарный день!

Статья: https://blog.push.house/interesting/как-и-что-продвигать-в-хэллоуин-ответы/
 
9e37b797ca62841211fb53016f075f3e.png


Друзья, приближается сезон привидений!
По традиции, на Хэллоуин необходимо делать что-то пугающее и зловещее.
Но в этот Хэллоуин все будет по другому! Не стоит бояться потери бюджета, плохого конверта, низкого CTR и прочей нечисти.
Ведь мы подготовили кэшбек, с которым не страшно экспериментировать и находить новые связки.
С полуночи 31 октября до полуночи 1 ноября каждый наш пользователь будет награжден 13% кэшбеком от суммы своих рекламных затрат. Это означает лишь одно, что даже самые жуткие расходы не смогут напугать вас
 
6d3145ff13218054bdb3c9b3df3ef106.png


Какие навыки важны для рекламодателя

Считается, что для старта в CPA-маркетинге достаточно лишь желания и рекламного бюджета. Однако после первого запуска становится понятно, что, помимо этого, на успешность продвижения влияет целый ряд ключевых требований, которыми должен обладать успешный рекламодатель.

Мы разобрались в том, какие навыки необходимы для успеха в арбитраже трафика, выяснили, какими особенностями они обладают, а также узнали как их развить. В новом материале блога читайте:

  • Какие навыки важны для рекламодателя
  • Почему их важно развивать
  • Что такое hard и soft скиллы и как их наличие влияет на успех продвижения и развития рекламодателя

Хотите узнать больше? Переходите по ссылке в наш блог и читайте новый материал: https://blog.push.house/interesting/kakiye-navyki-vazhny-dlya-reklamodatelya/
 
Назад
Сверху