DarkSteel
Участник форума
- Сообщения
- 203
- Реакции
- 43
- Возраст
- 34
Интересным направлением в предпринимательской деятельности в настоящее время является дропшиппинг. Самым простым определением для этого понятия будет - вид заработка на реализации продукта через посредника.
Суть состоит в том, что между компанией-производителем и конечным покупателем имеется посредник, который с помощью своих ресурсов реализует товары. Обычно в таких целях используются интернет-магазин, сообщества в социальных сетях, а также всевозможные способы рекламы (от СМС-рассылки и спама по электронной почте до контекстной и баннерной рекламы). Предприятие-производитель не всегда имеет возможности по промоушингу своей продукции в той или иной стране, либо регионе, а также иногда просто не развивает собственную розничную сеть.
Как все происходит?
Схема такого бизнеса, как дропшиппинг проста: покупатель делает заказ на сайте продавца-посредника, продавец передает заказ поставщику, а производитель отправляет покупку напрямую клиенту. В поставке товара посредник уже не участвует.
Плюсы и минусы
Предприниматель, занимающийся дропшипом, получает прибыль с разницы между оптовой стоимостью и розничной ценой для покупателя. Все возникающие конфликты (задержки поставок товара, брак) должен разрешать посредник, что при неверной работе с покупателем может привести к потере клиента и снижению прибылей, порче репутации. Впрочем, плюсами является то, что дропшиппер не занимается вопросами упаковки и отправки товара покупателю, не имеет товарных запасов (а соответственно, не должен содержать арендуемый склад), требуются минимальные начальные затраты для старта этого бизнеса. Дропшиппер полностью сам распоряжается своим временем и самостоятельно формирует рабочий график, прибыли ничем не ограничены - наценка устанавливается посредником в разумных и конкурентоспособных пределах. Кроме того, можно наладить сотрудничество сразу с несколькими магазинами или создать несколько разных сайтов, увеличивая ассортимент предлагаемой продукции. Тот факт, что источник отправки может быть скрыт, обеспечивает возможность осуществлять продажи под собственным брендом.
Как все происходит?
Схема такого бизнеса, как дропшиппинг проста: покупатель делает заказ на сайте продавца-посредника, продавец передает заказ поставщику, а производитель отправляет покупку напрямую клиенту. В поставке товара посредник уже не участвует.
Плюсы и минусы
Предприниматель, занимающийся дропшипом, получает прибыль с разницы между оптовой стоимостью и розничной ценой для покупателя. Все возникающие конфликты (задержки поставок товара, брак) должен разрешать посредник, что при неверной работе с покупателем может привести к потере клиента и снижению прибылей, порче репутации. Впрочем, плюсами является то, что дропшиппер не занимается вопросами упаковки и отправки товара покупателю, не имеет товарных запасов (а соответственно, не должен содержать арендуемый склад), требуются минимальные начальные затраты для старта этого бизнеса. Дропшиппер полностью сам распоряжается своим временем и самостоятельно формирует рабочий график, прибыли ничем не ограничены - наценка устанавливается посредником в разумных и конкурентоспособных пределах. Кроме того, можно наладить сотрудничество сразу с несколькими магазинами или создать несколько разных сайтов, увеличивая ассортимент предлагаемой продукции. Тот факт, что источник отправки может быть скрыт, обеспечивает возможность осуществлять продажи под собственным брендом.