Министерство инфраструктуры Украины в 2018 году считает своими основными задачами приватизацию, привлечение мировых инвесторов, максимальное внедрение цифровой инфраструктуры, сообщил глава ведомства Владимир Омелян.
“По меньшим вопросам, но которые крайне важны: прозрачные кадровые назначения, обновление команд по тем стратегическим направлениям, где это действительно нужно, в первую очередь, на железной дороге, ну и дороги – их надо строить”, – сказал министр.
Он также отметил наличие сдвигов по дорогам, АМПУ, “Укрпочте”.
“По железной дороге есть проблема, а я считаю, что компания, которая формирует 5% ВВПстраны, должна работать, как швейцарские часы. Пока это часы в частной коллекции”, – отметил В.Омелян.
Он также подчеркнул, что есть много интересных проектов, которые можно запускать в течение ближайшего года.
“Впереди громкая победа – строительство Бескидского тоннеля, который как минимум вдвое увеличит пропускную способность железной дороги на этом направлении. Продолжается работа по привлечению мировых инвесторов, в частности, модернизации подвижного состава “Укрзализныци”. “Укрзализныця” наконец достигла согласия по ключевым условиям долгосрочного партнерства с американской корпорацией General Electric”, – сказал он.
Министр уточнил, что уже в следующем году компания поставит 30 локомотивов в рамках программы обновления подвижного состава и подчеркнул важность того, что речь идет о производстве в Украине.
“В развитии проектов по строительству локомотивной тяги в стране также заинтересованы канадская компания Bombardier и французская Alstom. Продолжаются переговоры с немецкой стороной о передаче применяемых дизель-поездов, что позволит полностью обновить подвижной состав, используемый на неэлектрифицированных участках пригородного движения. Мы будем иметь абсолютно качественный подвижной состав и, поверьте, что применяемые немецкие поезда в разы лучше тех, что мы имеем сегодня даже после модернизации”, – добавил В.Омелян.
“По меньшим вопросам, но которые крайне важны: прозрачные кадровые назначения, обновление команд по тем стратегическим направлениям, где это действительно нужно, в первую очередь, на железной дороге, ну и дороги – их надо строить”, – сказал министр.
Он также отметил наличие сдвигов по дорогам, АМПУ, “Укрпочте”.
“По железной дороге есть проблема, а я считаю, что компания, которая формирует 5% ВВПстраны, должна работать, как швейцарские часы. Пока это часы в частной коллекции”, – отметил В.Омелян.
Он также подчеркнул, что есть много интересных проектов, которые можно запускать в течение ближайшего года.
“Впереди громкая победа – строительство Бескидского тоннеля, который как минимум вдвое увеличит пропускную способность железной дороги на этом направлении. Продолжается работа по привлечению мировых инвесторов, в частности, модернизации подвижного состава “Укрзализныци”. “Укрзализныця” наконец достигла согласия по ключевым условиям долгосрочного партнерства с американской корпорацией General Electric”, – сказал он.
Министр уточнил, что уже в следующем году компания поставит 30 локомотивов в рамках программы обновления подвижного состава и подчеркнул важность того, что речь идет о производстве в Украине.
“В развитии проектов по строительству локомотивной тяги в стране также заинтересованы канадская компания Bombardier и французская Alstom. Продолжаются переговоры с немецкой стороной о передаче применяемых дизель-поездов, что позволит полностью обновить подвижной состав, используемый на неэлектрифицированных участках пригородного движения. Мы будем иметь абсолютно качественный подвижной состав и, поверьте, что применяемые немецкие поезда в разы лучше тех, что мы имеем сегодня даже после модернизации”, – добавил В.Омелян.
Интерфакс-Украина