McMace
Premium
- Сообщения
- 2.954
- Реакции
- 1.037
Мотоцикл из ограниченной серии соберут за четыре месяца, если заказчик готов заплатить за реинкарнацию легенды $7 200
Для тех, кто успел подзабыть: «Днепр» — это тяжёлый дорожный мотоцикл, оборудованный боковой коляской и выпускавшийся КМЗ, Киевским мотоциклетным заводом. С начала 1950 годов киевляне выпускали модель М-72, при создании которой советские инженеры оглядывались на немецкий мотоцикл BMW R71.
В 2006-2007 годы из ранее выпущенных комплектующих заводом были собраны последние серийные мотоциклы марки «Днепр». Однако, как сообщает издание «Автоцентр», группа энтузиастов решила возродить производство! Проект именуется Dnepr Vintage и подразумевает выпуск нескольких экземпляров.
По большому счёту, Dnepr Vintage — это классический «Днепр», собранный из сохранившихся сборочных комплектов. Но есть отличия. В первую очередь, «новодел» можно отличить по уникальному окрасу и своеобразному оснащению, в список которого входят светодиодная подсветка под днищем и зеркала со встроенными динамиками.
32-сильный 650-кубовый двигатель получил доработанную систему смазки увеличенного объёма и микропроцессорное зажигание, которое имеет режимы работы «спорт», «нормальный» и «внедорожный». Также для «Винтажа» применяется более мощный генератор — на 700 Вт.
Два мотоцикла — красный и зелёный — уже ушли заказчикам из Одессы и Львова. На подходе ещё один — фиолетового цвета. Срок изготовления составляет порядка 4 месяцев. Цена, мягко говоря, кусается: от $7 200 за базовую версию до $8 000 за топовую, с лебёдкой, защитной дугой и подогревом коляски.
Для тех, кто успел подзабыть: «Днепр» — это тяжёлый дорожный мотоцикл, оборудованный боковой коляской и выпускавшийся КМЗ, Киевским мотоциклетным заводом. С начала 1950 годов киевляне выпускали модель М-72, при создании которой советские инженеры оглядывались на немецкий мотоцикл BMW R71.
В 2006-2007 годы из ранее выпущенных комплектующих заводом были собраны последние серийные мотоциклы марки «Днепр». Однако, как сообщает издание «Автоцентр», группа энтузиастов решила возродить производство! Проект именуется Dnepr Vintage и подразумевает выпуск нескольких экземпляров.
По большому счёту, Dnepr Vintage — это классический «Днепр», собранный из сохранившихся сборочных комплектов. Но есть отличия. В первую очередь, «новодел» можно отличить по уникальному окрасу и своеобразному оснащению, в список которого входят светодиодная подсветка под днищем и зеркала со встроенными динамиками.
32-сильный 650-кубовый двигатель получил доработанную систему смазки увеличенного объёма и микропроцессорное зажигание, которое имеет режимы работы «спорт», «нормальный» и «внедорожный». Также для «Винтажа» применяется более мощный генератор — на 700 Вт.
Два мотоцикла — красный и зелёный — уже ушли заказчикам из Одессы и Львова. На подходе ещё один — фиолетового цвета. Срок изготовления составляет порядка 4 месяцев. Цена, мягко говоря, кусается: от $7 200 за базовую версию до $8 000 за топовую, с лебёдкой, защитной дугой и подогревом коляски.