• 📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

У клиентов не нужно спрашивать. За ними нужно наблюдать.

McMace

Premium
Сообщения
2.954
Реакции
1.037
слушать клиента.jpg

Если вы в раздумьях, стоит ли добавлять в ваш продукт какую-то фичу, то спрашивать об этом клиентов чаще всего не стоит. Клиенты на все с готовностью ответят “Да!”. Хотите менять цвета приложения? Хотите депозит с перламутровыми пуговицами? Хотите заказ цветов? Да! Да! Да!

Хотите иметь USB на своем айфоне? Безусловно!

Если во всем потакать пользователям, ваш продукт слишком усложнится. Вы внедрите какую-нибудь прекрасную фичу… Затем еще одну… И еще… И каждой этой фичей будет пользоваться 1% клиентов (“Странно, опрос показал, что она нужна половине!”), но зато отпугнет неопытных клиентов и обречет вас поддерживать ее до конца дней.

Если опрос клиентов все же необходим, то лучше всего задавать его в форме “Выберите, какую фичу вы ждете больше — А или Б”. А в книге Growth Hacking приводится еще одна удачная форма опроса: Перестанете ли вы пользоваться продуктом, если в нем не будет этой фичи?

Кстати, есть еще одна категория людей, которых не стоит спрашивать о новых фичах — это продавцы твоего продукта. Они обычно требуют еще больше, чем сами клиенты. “Чем больше фич, тем легче продавать”, — справедливо рассуждают они.

Впрочем, есть одна тема, в которой клиентов нужно слушать обязательно. Это баги и проблемы. Здесь бизнесмену вообще нужно превратиться в одно большое ухо.
Источник @Dubilet
 
Назад
Сверху