• 📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Sheriff

Guardian of order
Главный модератор
Сообщения
463
Реакции
58

SuperForex (СуперФорекс) - лицензированный биржевой брокер международного образца, который начал свою работу в 2013 году.

Представляет высококачественные финансовые и инвестиционные услуги преимущественно для клиентов на территории Азии, Европы и Ближнего Востока.

SuperForex предоставляет своим клиентам широкий спектр брокерских услуг и инвестиционных программ.

Способы ввода/вывода средств​

Банковский перевод, карты Visa и MasterCard
Электронные платежные системы:
Skrill, Neteller, PayCo, Bitcoin, WebMoney, Perfect money, Boleto, Qiwi, Triv, FasaPay, AstroPay

Доступные платформы​

MetaTrade 4, Pattern Graphix

Регулирование​

Регулируется Комиссией по Международным Финансовым Услугам (IFSC)

Типы валют счетов​

USD, EUR, RUB

Язык сайта​

Русский, English, Indonesian, Malaysian, Bengali, Arabic

Сайт брокера www.superforex.com

В этой теме представлены актуальные новости компании SuperForex (superforex.com), а также отзывы и обсуждение трейдеров.


Компания SuperForex перенесена в раздел проблемных брокеров

  1. Представитель компании неоднократно уходил от вопросов о происхождении лицензий ForexMart на официальном сайте Супер Форекс. Банально все списывалось на ошибку.
  2. По нелепому стечению обстоятельств компания SuperForex и ForexMart находятся рядом в некоторых рейтингах форекс брокеров.
  3. У SuperForex возникают серьезные проблемы с отображением котировок.
  4. SuperForex заблокированы системой WebMoney.
  5. ДЦ СуперФорекс не предоставляет возможность отписаться от рассылки писем самостоятельно.
 
Последнее редактирование модератором:
ну и что толку что я в ЛК Вас просил почту удалить от рассылки? один фик шлёте, всё тут ясно...
 
@art75, главное сделать вид, что проблема решается.
@SuperForex, когда вы начнете идти на встречу клиентам? Иди это не предусмотрено в Superforex?
 
Hot Бонус 120%
При пополнении своих торговых счетов клиенты, компании SuperForex могут воспользоваться нашей услугой Hot Бонуса и получить до 120% бонусных средств на свои торговые счета. Подобное предложение подходит для тех, кто хочет использовать в торговле большие объемы и получать большую прибыль.
Как это работает?
Пополните ваш торговый счет и вы получите 120% бонуса в зависимости от суммы депозита.
Чтобы получить Hot Бонус 120% вам необходимо открыть реальный торговый счет, подать заявку на подключение в вашем Клиентском Кабинете https://my.superforex.com/login-client


[DOUBLEPOST=1493904340][/DOUBLEPOST] Сейчас им еще раз напишу чтоб убрали, если с первого раза не смогли.
 
Можете еще раз написать адрес электронной почты? по тому что вы написали у нас не зарегистрированно ни одного счета.
 
ой ребята, РжуНимагуПодстоломСтоПиццоТтыщщраз.:rofl:
Счаз зашел в ЛК, и что же я вижу? К моему верифицированному почтовому адресу кто-то добавил в окончание англицкую букву "эль" - l.
Теперь внимание вопрос. Я когда почту подтверждал - все было нормально, в ЛК нет возможности менять адрес самому пользователю, (кто тогда это сделал?) как же в таком случае Вы продолжаете слать мне ваши письма щастья по адресу которого нет? Но они все равно приходят на адрес который есть! :dash1:
вот уж действительно суперфорекс:rofl::good2:

отправлю вам в лк адрес и скриншот, а к админам форума просьба придать статус теме проблемные, ибо это нечто....
давно я так не веселился, суперпуперфорекс)):'(
 
Давно пора было обзавестись на форуме соответствующими табличками...

@SuperForex, к сожалению вы первые, кто получает на нашем форуме статус "Проблемные". Как только @art75 перестанет получать письма компании Суперфорекс - можно будет говорить о том, чтобы эту табличку убрать.
p.s. Разве IFSC разрешает рассылать спам без возможности отписаться? Не составит труда написать жалобу на ваш дц.
 
ну во-первых, данные которые отображается в кабинете - заполняли и отправляли Вы, и если Вы их не проверили тщательно - это уже проблема с Вашей стороны.
Во-вторых, если Вы обнаружили несоответствие с реальными данными, то первую очередь стоит сообщить в клиентскую поддержку, а не модератору на форуме.
В-третьих, уточненный адрес электронной почты, будет отключен от текущей рассылки.
 
Все данные я сразу заполнил и проверил правильно.
если бы я изначально неправильно оформил, в частности почтовый адрес, то я бы не смог его верифицировать, т.е. перейти по ссылке. Логично? -Логично!
Я же смог это сделать, но потом кто-то из ваших сотрудников добавил букву "l" в конец адреса. Итог - почта изменена с вашей стороны, т.к. я как пользователь мог только 1 раз заполнить профиль. возможности редактировать нет физически. И до последнего времени все было нормально с почтой. Я обнаружил это изменение как раз после того как обратился с просьбой отписаться от рассылок.
это вам ответ на ваши во-первых, во-вторых и в-третьих.
Я впервые вижу что ДЦ самостоятельно вносит изменения в профиль клиента. В след. раз вы нарисуете мне там денежные цифры и скажете что я вам денег должен?
Я впервые вижу ДЦ у которой нет возможности для пользователя самостоятельно отписаться от рассылок.
И где мне обращаться на форуме или в поддержку, которая тоже не вызывает доверия - это мне решать!
 
Верифицировать могли и некорректные данные. Ввиду того что при регистрации данные вносятся в систему автоматически - суппорт и не смог изначально отписать Вас от рассылки, т.к. по тому почтовому адресу система не нашла ни одного зарегистрированного счёта.
Средства клиента и баланс его счёта не могут быть откорректированы вручную, кроме того мы предоставляем сегрегированные счета.

Без обращения в суппорт, решение данной проблемы выглядит как попытка заказ еды в ресторане через похоронное бюро. Если у Вас возникли какие-то трудности с суппортом или они предоставили Вам неверную информацию\ не помогли в решении проблемы - скиньте пожалуйста в личку время чата примерное или если есть - скриншот, заранее благодарен.

Сейчас повторно их заставил перепроверить по уточненному адресу отключена ли рассылка, сказали что больше не должно приходить
 
Вы не хотите признать одного.
Я устал повторять, что если бы я изначально неправильно указал почту - то мне бы на неё не пришло бы ваше письмо с ссылкой для перехода и верификации. Вы это понимаете? Я же получил на свой емэйл от вас письмо и верифицировал его! Редактировать далее свои данные в ЛК нет возможности! И значит изменил почту кто-то из ваших сотрудников, хватит морочить всем головы.
Я изначально указал правильную почту, и в какой-то момент устал получать от вас рассылки без возможности отписки. Всё остально уже нет сил озвучивать, т.к. выше все есть.
и ещё
в таком случае закрывайте все свои темы на всех форумах - если свою деятельность на форумах вы сами ассоциируете с похоронным бюро, и значит относитесь к клиентам как к трупам!