• 📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

Rafinad - финансовая CPA-сеть от Kokoc Групп

2.jpg

Работая на мировом рынке уже несколько лет, Рафинад собрал большой массив данных об особенностях, триггерах и фишках работы с целевой аудиторией около 250-ти стран. Во многом это получилось сделать благодаря тому, что в команде Рафинад собраны сотрудники из разных стран: Россия, Молдавия, Египет, Черногория и Армения. Ну, а пока финансовые офферы продолжают захватывать весь мир, делимся с вами первым разбором, который поможет вам запустить эффективную кампанию в Беларуси, Казахстане и Шри-Ланке. Следите за нашими обновлениями, впереди еще две части!

Беларусь

Территориальное расположение страны в европейском континенте способствует стабильному экономическому росту. Уровень дохода жителей такой же, как среднестатистические зарплаты в России. Наиболее популярными сайтами в стране являются: Google, YouTube, Вконтакте, Яндекс и Одноклассники.

И русский, и белорусский являются государственными языками, но население говорит в основном на русском, поэтому вы можете использовать его в креативах. Высокая конверсия приходится на рекламу с ярким дизайном и участием популярных личностей. Акцентируйте внимание белорусской ЦА на выгодности предложения и достоверности вашей рекламы.

Но при этом, согласно местному законодательству, реклама не должна содержать обещание или гарантию будущей эффективности (доходности) рекламируемого продукта.

Среди самых востребованных финансовых продуктов у белорусов выделяют кредиты для физических лиц на потребительские нужды, а по итогам 2022 популярность получили кредитные линии на строительство или приобретения жилья.

По данному ГЕО в Радинад открыт следующий оффер:


Казахстан

В последнее время общая платежеспособность населения страны растет. Самые высокие зарплаты получают жители крупных мегаполисов — Нур-Султана и Алматы, а наименьшие — в Туркестанской области.

В основном источники трафика в Казахстане представлены сайтами-поисковиками, соцсетями и мессенджерами. В топ-5 популярных сайтов в Казахстане входят: Google, YouTube, Nur.kz, Mail.ru, ВКонтакте. Существует мнение, что Казахстан разделен на две группы по использованию соцсетей: первая активно использует такие платформы, как Вконтакте, Youtube, Одноклассники, Instagram*, а вторая (самая платежеспособная) – Facebook*. Ко второй группе относят госслужащих и предпринимателей, проживающих в крупных городах

Официальный языком страны является казахский. Однако свыше 85% жителей также говорят и на русском. В рекламных кампаниях лучше использовать русский, так как его поймет основная часть аудитории, но полностью исключать казахский тоже не стоит.

Одна из особенностей казахстанцев – это любовь к брендовым товарам и демонстрация богатства. При этом люди здесь достаточно экономны и не готовы тратить слишком много денег. Уровень жизни жителей Казахстана невысокий, средняя зарплата по стране значительно ниже, чем в РФ, поэтому в креативах можно использовать фразы, которые будут содержать в себе такие слова, как: выгода, экономия и т.д.

Наибольший спрос в Казахстане имеют ипотечные продукты, автокредиты, кредиты, депозиты, микрозаймы, дебетовые и кредитные карты.

На ГЕО Казахстан в Рафинаде работает следующий оффер:


Шри-Ланка

Покидаем страны СНГ и перемещаемся в южную Азию. Конечно, уровень развития Шри-Ланки отстает от европейских норм, но все же рынок этого государства можно использовать для монетизации трафика. Для рекламных объявлений стоит использовать только местные языки: сингальский и тамильский.

При запуске лучше ориентировать рекламу на крупные города, где присутствует основная доля платежеспособного населения и имеется стабильное интернет-соединение. Креативы и посадочные страницы создавайте под мобильный трафик, поскольку основная доля населения пользуется для поиска информации телефонами.

Население Шри-Ланки нельзя назвать богатым. Поэтому на этот рынок хорошо зайдет следующий оффер:

 
2-2.jpg

Продолжаем делиться обзорами ГЕО для работы с финансовыми офферами. Сегодня вы узнаете, какие особенности нужно учесть для запуска рекламной кампании в Колумбии и Мексике.

Для работы на международном рынке внутри Рафида есть анализ ГЕО 250-ти стран, который содержит основную информацию с ключевыми особенностями каждого региона. Чтобы ваши запуски были успешными - открываем вам часть материалов. Первая часть, разбор Беларуси, Казахстана и Шри-Ланки, ждет вас по ссылке - изучайте и делитесь с коллегами!

Колумбия

Население этой южноамериканской страны отличается большим этническим и культурным разнообразием: Колумбия представляет собой смесь потомков европейцев и индейцев. Однако, официальный язык здесь – испанский. На нем говорят почти все жители страны (99,2 %), поэтому во всех промо стоит использовать только его.

По уровню жизни местное население можно сравнить с СНГ. Средняя зарплата составляет около 400 долларов в месяц, но в маленьких городах сумма будет еще ниже.

Число пользователей мобильного интернета составляет порядка 35 миллионов людей. Девять из десяти колумбийцев имеют мобильный телефон с доступом в интернет, которые активно используют YouTube и Instagram*. Аккаунт в Facebook* имеет почти каждый интернет-пользователь.

Для колумбийцев большую ценность имеет семья. Поэтому в креативах вы можете делать акцент на любовь и заботе о близких. Лишних денег у колумбийцев немного, поэтому обещайте и доказывайте максимальную выгодность предложения. Например, попробуйте залиться на этот оффер:

Оффер: CREDY (Ручное открытие)
Цель: Оформленная заявка
Выплата: 0,60 – 0,80 €
ГЕО: Колумбия, Вьетнам

Мексика

Мексика – самобытная и колоритная страна, которая занимает огромную территориальную часть Северной Америки. Это крупнейшая в мире испаноязычная страна с населением - 131 млн человек, и почти 82% из них - горожане.

Средняя зарплата в стране составляет $604 в месяц, что делает Мексику одной из самой финансово благополучных испаноязычных стран всего американского континента.

Мексиканцев больше всего привлекает скидки и специальные предложения, а также возможность использовать продукт как можно быстрее. Более трети покупателей обращают внимание на отзывы — используйте это в креативах. Но навсегда забудьте о работе с кошками в макетах для Мексики: здесь это животное не в почете.

Посредством соцсетей местные жители заполняют информационные пробелы и следят за новостями. Основная доля всего мексиканского трафика приходится на мобильные устройства. Смартфоны здесь есть у каждого. Самые посещаемые сайты на территории Мексики - это Google, Facebook*, YouTube , а социальные сети и мессенджеры: Whatsapp, Facebook*, Facebook Messenger*, Instagram* TikTok и Twitter.

В основном все покупки мексиканцы делают с телефона, что обязательно учитывать при запуске рекламная кампании. На ГЕО Мексика в Рафинаде работает следующий оффер:

Оффер: Liberadora MX CPL (Ручное открытие)
Цель: Подтвержденная заявка
Выплата: 2,72$
ГЕО: Мексика

Тестируйте и следите за обновлениями - мы уже готовим 3 часть обзора!
 
3-2.jpg

Заключительная часть нашего обзора ГЕО и особенностей размещения офферов финансовой вертикали. В первом выпуске рассказали о Беларуси, Казахстане и Шри-Ланке, во втором разобрали особенности Колумбии, Вьетнама и Мексики, а сегодня вы узнаете о том, что нужно для успешного запуска в Индии, Испании и на Филиппинах.

Индия

Индия – вторая страна в мире по численности населения. При этом жители живут довольно бедно. Поэтому каждый старается заработать практически на всем и постоянно торгуется. Для Индии характерен довольно низкий уровень урбанизации - учитывайте это при настройке рекламы на города.

Самые популярные сайты в Индии: Google, YouTube, Facebook. Индусам нравится смотреть видео, играть в игры, а также наблюдать за стримами других людей.

Более 70% всего трафика приходится на мобильные устройства. Это нужно иметь ввиду при разработке креативов. Советуем отказаться от тяжелых анимированных баннеров и отдать предпочтение более простым изображениям.

В культуре индусов уважение к старшим и забота о родителях – в приоритете, можно использовать это и в своих целях. Поэтому ваши креативы могут содержать этот посыл.

Учитывая численность населения и отсутствие конкуренции на рынке, при грамотном подходе к созданию РК можно выйти на неплохой профит. Протестируйте оффер от Рафида на это ГЕО:

Оффер: Kotak
Цель: Сберегательный счет - Открытие
Выплата: 390,00₹
ГЕО: Индия

Испания

Испания входит в десятку стран с самым высоким уровнем дохода среди населения. При этом, 62% местных жителей в возрасте от 15 до 64 лет являются платежеспособными покупателями.

Официальный язык - испанский. Уровень жизни в Испании – высокий, аудитория платежеспособная и образованная, цены на трафик и конкуренция тоже на высоте. При настройке региона учитывайте крупные города: Барселона, Валенсия, Малага, Севилья, Сарагоса.

В Испании более 44 миллионов интернет-пользователей. Чаще всего они совершают покупки с мобильных устройств – в 2021 году на них пришлось 73% онлайн-покупок. Популярные площадки здесь - Google, YouTube, Facebook*, Instagram*, Twitter. Локальные соцсети практически не используются, среди других популярных площадок можно выделить спортивные сайты-новостники.

Интересная национальная особенность: испанцы ценят прекрасный пол и всегда прислушиваются к мнению женщин. В рекламе стоит брать вектор на женскую аудиторию и даже для мужских офферов упоминать выгоды, которые получит девушка.

Также, не забываем про испанскую сиесту. Это время отдыха, в которое люди не работают и проводят много времени в сети. Как правило, длится с 13:00 до 17:00 – и это пик активности аудитории.

Испанцы принимают решение о покупке, опираясь на факты. Им нужна развернутая информация о продукте, поэтому уделяйте больше времени рассказам о преимуществах оффера. Например оффер:

Оффер: Pezetita ES
Цель: Одобренная заявка
Выплата: 11,60€
ГЕО: Испания

Филиппины

Филиппины — это гостеприимная страна в Юго-Восточной Азии, которая состоит из множества островов. Наиболее крупными из них являются острова Минданао и Лусон. У населения весьма распространен английский язык, особенно среди молодежи, но старшее поколение предпочитает родной для них филиппинский.

Филиппийцы еще не страдают «баннерной слепотой», поскольку страну не сильно наводнили рекламодатели. Из всех азиатских стран это ГЕО является оптимальным стартом как для новичков, так и для опытных арбитражников.

Большинство филиппинского интернет-трафика (96%) приходится на мобильные устройства. Основная часть населения не может позволить себе приобрести компьютер. При этом в сети проводят время порядка 67% аудитории в возрасте от 16 до 65 лет. Первые строки в рейтинге самых посещаемых ресурсов традиционно занимают Google, Facebook*, YouTube, Twitter и Instagram.

Работая с данным ГЕО важно знать, что все рекламные материалы, в которых используется государственная символика и фотографии членов королевской семьи, попадают под запрет.

В стране бывают частые землетрясения, наводнения и цунами. При настройке рекламной кампании важно узнавать новости, нет ли в выбранном регионе таких стихийных бедствий.

А если вы еще не знаете, с каких офферов начать, мы приготовили для вас подходящее предложение под это ГЕО:

Оффер: Coin Rabbit
Цель: Одобренная заявка
Выплата: 8.00$
ГЕО: Филиппины

Следите на новостями и обновлением офферов по ссылке. В разделе “Офферы” вы найдете уникальные предложения от проверенных рекламодателей для 250 стран. Мы продолжаем активно развивать международное направление, расширяем подборку ГЕО и новых офферов, чтобы предоставлять вам еще больше возможностей для заработка в финансовой вертикали.
 
photo-2023-06-05-22-38-24.jpg

Полетели! Конкурс Traffic Jam начинается

С июня по октябрь — лейте на офферы Rafinad и забирайте призы!

- За каждые заработанные 100 рублей начисляется 10 сахарков. По спонсорским офферам начисляется 20, 30 и даже 40 сахарков в зависимости от спонсора.

- Чем больше сахарков — тем выше вы в ТОПе. По итогу конкурса среди лучших 10 участников будет распределен призовой фонд более 3 миллионов рублей.

И это еще не все! На протяжении всего конкурса участников ждет кешбэк за трафик

Переходите на конкурсную страницу, чтобы узнать подробности и пристыковаться
 
1-2.jpg

Лето в Rafinad началось со старта конкурса Traffic Jam, который продлится до 31 октября. Это спецпроект нашей партнерской сети, где работая с офферами различных компаний, веб-мастера могут гарантированно получать кешбэк и побороться за призовой фонд более 3 миллионов рублей.

Мы начинаем подробнее знакомить вам с рекламодателями и офферами, которые участвуют в конкурсе. Наш первый космический герой - банк Тинькофф.

Тинькофф — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов. Это онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентами Тинькофф стали 30 млн человек по всей России.

История банка началась в 2006 году. Новое учреждение получило название “Тинькофф Кредитные Системы” и носило его до 2015 года. Изначально концепция работы строилась на 100-процентном дистанционном обслуживании клиентов. Она поддерживается и сегодня. Управлять финансами можно через мобильное приложение, сайт или просто по телефону. Представитель банка привезет карту в любое удобное для клиента место на следующий день после оформления.

В 2023 году Тинькофф имеет развитую экосистему: Тинькофф Банк с банковским онлайн-обслуживанием, Тинькофф Бизнес для малого и среднего бизнеса, собственный биржевой брокер Тинькофф Инвестиции, детские карты Тинькофф Junior, а также сервисы сотовой связи, страхования, бронирования отелей и билетов, журнал о финансовой грамотности и образовательный проект для школьников и студентов.

Выступая спонсором конкурса Traffic Jam Тинькофф предлагает для работы следующие офферы:

1. Тинькофф - ДК Tinkoff Black+платежный стикер
2. Тинькофф - КК Platinum (Активация)
3. Тинькофф - КК Drive МИР
4. Тинькофф - РКО (new)
5. Тинькофф - Регистрация ИП
 
photo-2023-07-18-13-12-10.jpg

Начисляем 2000 леденцов за отзыв

27 июля Rafinad отмечает день рождения! В честь этого мы запускаем фестиваль отзывов и дарим леденцы.

- С 18 по 31 июля напишите свой отзыв на любой платформе
- Пришлите своему менеджеру скрин отзыва и ссылку на размещение
- Мы начислим вам 2000 леденцов

На леденцы можно приобрести беспроводной массажер, колонку Marshall, полет на воздушном шаре и многое другое! И все на Rafinad.marketplace

Если понадобится, наши менеджеры предоставят ссылки на платформы, где можно разместить свой отзыв для вашего удобства.

Осталось только принять участие

Ваш, Rafinad


Для вашего удобства — список платформ, где можно разместить отзыв:

Partnerkin
Otzyvmarketing
Trafficcardinal
Cpa.rip
Imhocloud
Aff1
Cryptorating
Cpabaton
Aferizt
Protraffic
Cpalenta

Оставьте отзыв на любой платформе до 31 июля! Пришлите своему менеджеру скрин и ссылку на размещение.

Каждый участник получит 2000 леденцов и сможет обменять их на множество приятных вещей на Rafinad.marketplace

Всем хорошего дня!
 
2.jpg

В быстром и постоянно развивающемся мире цифрового маркетинга постоянное расширение рубежей успеха - это непростая задача. Сегодня мы с гордостью отмечаем трехлетний юбилей Rafinad, динамичной и инновационной CPA-сети. То, что началось как небольшая команда из восьми коллег, превратилось в глобальную силу международного уровня!

За последние три года Rafinad прошел выдающийся путь, расширив свой охват и влияние по всему миру. С самого основания с нами остаются наши верные партнеры. Каждый год мы знакомимся с новыми, помогая достигать им новых рубежей на финансовом рынке.

Но ни одна компания не достигла бы высот своих сотрудников. Самых надежных и самых лояльных. Именно поэтому их голоса самые важные и они должны звучать громко в этот день. Читайте как наши специалисты рассказывают о своем первом дне в Рафинад и о том как все изменилось сейчас:

10.jpg

"За 3 года компания сильно выросла и обросла огромным количеством интересных задач. Сначала я, привлекая рекламодателей, растила в себе профессионала, теперь я помогаю сотрудникам становится профессионалами и гуру аккаунтинга. Вместе со мной в компании расли и продолжают расти многие коллеги и я очень ими горжусь и рада, что мы по прежнему идем вместе по направлению к успеху - это Дима Мхитарян, Алина Кадникова, Марьяна Борщевская, Елена Дмитриева, Эрхан Мухамадиев. Также очень рада, что у нас много новых, талантливых и целеустремленных людей, у которых также все впереди и надеюсь, что команда будет только расти и не только в высоту, но и в ширину"

1.jpg

"Изначально порадовала команда, я сразу поняла, что в таком коллективе будет приятно работать. Пугало только то, что многие моменты мне до этого были незнакомы, боялась, что смогу не справиться. Придавала сил поддержка коллег. Теперь я чувствую себя уверенно! Я узнала многих коллег поближе и мне стало еще комфортнее."

2.jpg

"Порадовало, что команда молодая и современная, напугало, что конкурс нужно релизить через неделю, а у нас ничего не готово, придало сил то, что меня булил Тех. дир. и я его 4 месяца убеждал, что я хороший проджект. Сейчас больше налаживанием внутренних процессов отдела, как все будет отлажено надеюсь смогу уделять больше времени тому что делал раньше) Раньше больше занимался проработкой и реализацией задач."

3.jpg

"Порадовало, что в компании есть удаленка и к ней все хорошо относятся. В компании здоровая корпоративная атмосфера. Все сотрудники готовы прийти на помощь по любому вопросу. Нет стресса и невроза от того, что тебя постоянно чем-то мучают. Наоборот, все спокойно, адекватно. Чему я несказанно рада. Многие процессы автоматизированы, что ускоряет и улучшает работу. Несмотря на то, что многие живут в разных местах - все дружные, сплоченные и общительные."

"Когда пришел в Рафинад все было хорошо, но хотелось больше приветсвенного мерча. Сейчас уже все хорошо. Расту потихоньку в новой должности, подрос в ЗП."

5.jpg

"Когда только пришла в Rafinad Порадовало возвращение в KokocGroup. Придавало сил то, что нужно много сделать и нет времени на прокрастинацию. Сейчас все прилично, бизнес процессы стали четче, коллектив стал больше"

6.jpg

"Это был самый счастливый день за последнее время. С первого же дня в компании я почувствовала себя в кругу профессионалов своего дела. Атмосфера взаимовыручки и корпоративной работы мотивировала на новые свершения. Я поняла что здесь я смогу реализовать свой потенциал как сотрудница и меня услышат, поддержат и наставят. Руководитель отдела провела лучший в мире онбординг, а коллеги проявляли максимальное терпение к новичку. Спустя четыре месяца работы я все еще ощущаю себя в лучшей компании на земле. В первые дни было много вопросов, большое количество времени тратилось на обучение. Но благодаря профессионализму и поддержке руководства и коллег, очень быстро я влилась в рабочий процесс и начала выполнять самостоятельные задачи. Сегодня почти не осталось вопросов которые я не могу решить сама, что придает мне сил в движении вперед и достижению новых целей."

7.jpg

"Когда только пришла напугал собес, было ощущение, что меня берут работать не младшим менеджером по вебам, а на должность ген.директора всея Сипией, были супер тонкие вопросы, уточняющие, обсуждение рабочих задач и так далее. Порадовала команда, хоть она и была маленькая на тот момент, но было по семейному. Люда поддерживала меня на всем пути моего становления и до сих пор, направляла, переучивала, были, конечно же, и психи у меня, что я делаю что-то не так, косячила, куда без этого. Также сильно придавало мотивации рост вебов и партнерки, как с каждым месяцом у нас становилась все больше оборотка и я понимала, что в этом и мой большой вклад.
Изменилось все сильно, в соответсвие с должностью. Раньше я была человек-оркестр, а сейчас четкое разделение по задачам между коллегами, прожила рост компании от стартапа до полноценной компании с рабочими процессами, но нет предела совершенству."

8.jpg

"Когла только пришла порадовало и испугало, что не было ничего в международке- это и сложно и интересно. В международном направлении собралась прекрасная команда- ребята большие профессионалы своего дела и мне нравится действовать с ними в синергии."

9.jpg
 
photo-2023-10-11-16-16-42.jpg

Смотрим на Telegram Ads, пока они не начали всматриваться в нас

В преддверии самого потустороннего вебинара года по Telegram, команда Rafinad подготовила для вас лайф-хаки и рекомендации по работе с рекламой в этой соцсети.

Все это в новой статье — «Telegram ads: на практике и на деле»

Предлагаем ознакомиться. Время чтения 3 минут

А страхи перед сложностями аналитики, подбором каналов и работой с данными и законом Rafinad развеет на вебинаре уже в эту пятницу
 
photo-2023-10-12-13-58-54.jpg

Ужасная пятница 13-е, обереги от слива бюджета и охота за дешевыми лидами. Что же их объединяет? Правильно, вебинар от Rafinad :)

Уже в эту пятницу специалисты Rafinad совместно с Vitamin.tools прольют свет на мрак работы в телеграме

Вы узнаете:
• Особенности Telegram Ads
• Все о закупке рекламы в каналах
• Подробности о работе с данными и законом

Чтобы не сбиться с пути, Rafinad подготовил обереги для каждого участника:

- Магический сертификат о прохождении вебинара
- Чек-лист "запуск и продвижение в Telegram Ads"
- Секретный промокод на возврат % от пополнения рекламных кабинетов в Vitamin.tools

Переходите на сайт для регистрации на вебинар!

Будьте на волне потустороннего, с Rafinad
 
photo-2024-03-07-15-06-09.jpg

🦖 Traffic Jam начался!

С марта по октябрь — лейте на офферы Rafinad и забирайте призы!

За каждые заработанные 100 рублей начисляется 10 сахарков. По спонсорским офферам начисляется 15, 20, 30 и даже 40 сахарков в зависимости от спонсора!

На протяжении всего конкурса участников ждет кешбэк. Больше трафика — круче кешбэк, неважно когда вы подключились в игру и кто сегодня в ТОПе!

И это ещё не всё! Вас ждут захватывающие квесты в Таверне Rafinad, где вы сможете выиграть дополнительные призы!

Среди лучших 10 участников будет распределен призовой фонд более 3 000 000 рублей!

Участвуйте в захватывающем соревновании, выполняйте квесты и зарабатывайте рубины! Участник получивший наибольшее количество рубинов выиграет отдельный суперприз!

Переходите на конкурсную страницу, чтобы узнать все подробности!
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху