20 сентября 2016 г. партнер Группы QIWI – AliExpress объявил о запуске постоянного офлайн-представительства сайта AliExpress в Москве на Ленинградском вокзале, где покупатели смогут ознакомиться с продукцией, доступной на маркетплейсе и принять решение о покупке. Группа QIWI выступает Специальным платежным партнером.
Открытие является частью стратегии AliExpress по увеличению своего присутствия на территории Российской Федерации. Офлайн-представительство получило название «Трогательного павильона», так как в нем пользователи AliExpress смогут подробно ознакомиться с продукцией, убедившись в соотношении цены и качества товара. В отличие от предыдущего временного проекта офлайн-представительство будет работать круглогодично, а права на открытие таких представительств под брендом AliExpress полностью принадлежат Alibaba Group. В офлайн-представительстве покупатели смогут ознакомиться с 42 самыми популярными международными брендами на AliExpress в таких категориях, как одежда, бытовая электроника и гаджеты (в том числе смартфоны Xiaomi) и другие. Предварительно все производители прошли конкурсный отбор на право быть представленным в «Трогательном павильоне». Коллекции представленных товаров будут меняться от трех до двенадцати раз в сезон, либо вместе с выходом новинок на рынок в зависимости от категории. По предварительным расчетам в офлайн-представительстве будут оформляться порядка 300 заказов в день, а средний чек составит 3000 рублей.
Специальным платежным партнером выступает Группа QIWI, которая предложит покупателям кэшбек в размере 10 USD на одного покупателя. Оплатить товары покупатель сможет как самостоятельно, так и с помощью консультантов на специально установленном QIWI Терминале, смартфоне и других гаджетах, которые поддерживают приложение электронного кошелька Visa QIWI Wallet.
Офлайн-представительство предложит новые возможности не только покупателям, но и продавцам. С помощью специальной системы онлайн-наблюдения они смогут контролировать, как представлен их товар и как консультанты общаются с посетителями. Все продавцы-консультанты прошли специальную программу обучения на знание брендов и пользование площадкой AliExpress.
По результатам полугодия будет принято решение о дальнейшем расширении географии проекта в Москве и Санкт-Петербурге. По данным AliExpress, Moсква, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Новосибирская область являются лидерами по числу заказов на площадке. Помимо этого, в будущем планируются распродажи коллекций в офлайн-представительстве, запуск выдачи заказов прямо на месте, а также возврат товаров.
Марк Завадский, руководитель по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, генеральный директор Alibaba.com в России, отметил в связи с запуском проекта: «Надеемся, что офлайн-представительство будет способствовать еще большей популярности онлайн-торговли, предоставив возможность покупателям оценить в реальной жизни внешний вид товаров, представленных онлайн, а также убедиться в высоком качестве товаров международных продавцов. Помимо этого покупатели смогут понять, какие крупногабаритные товары они могут заказать, и будут чаще заказывать такие товары онлайн».
«Выступая платежным партнером церемонии открытия первого в России шоурума AliExpress, QIWI стремится расширить аудиторию онлайн-покупателей и показать людям, что оплачивать товары теперь можно еще проще. Сегодня мы предлагаем покупателям на AliExpress все необходимые платежные опции – оплату с банковских карт, кошелька Visa QIWI Wallet и наличными с помощью QIWI Терминалов, - сообщил вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI Дмитрий Даниленко. – Мы ожидаем, что инициатива наших партнеров из AliExpress будет способствовать снятию барьеров и приобретению практического опыта совершения онлайн-покупок у максимально широкой аудитории потенциальных клиентов маркетплейса».
О компании AliExpress
AliExpress (www.aliexpress.com) – глобальная площадка электронной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, многие из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа, запущенная в апреле 2010 года, позволяет покупателям из любой части света купить товары напрямую от оптовых продавцов и производителей в Китае, а также получить доступ к широкому ассортименту товаров по оптовым ценам. AliExpress входит в Alibaba Group.
Открытие является частью стратегии AliExpress по увеличению своего присутствия на территории Российской Федерации. Офлайн-представительство получило название «Трогательного павильона», так как в нем пользователи AliExpress смогут подробно ознакомиться с продукцией, убедившись в соотношении цены и качества товара. В отличие от предыдущего временного проекта офлайн-представительство будет работать круглогодично, а права на открытие таких представительств под брендом AliExpress полностью принадлежат Alibaba Group. В офлайн-представительстве покупатели смогут ознакомиться с 42 самыми популярными международными брендами на AliExpress в таких категориях, как одежда, бытовая электроника и гаджеты (в том числе смартфоны Xiaomi) и другие. Предварительно все производители прошли конкурсный отбор на право быть представленным в «Трогательном павильоне». Коллекции представленных товаров будут меняться от трех до двенадцати раз в сезон, либо вместе с выходом новинок на рынок в зависимости от категории. По предварительным расчетам в офлайн-представительстве будут оформляться порядка 300 заказов в день, а средний чек составит 3000 рублей.
Специальным платежным партнером выступает Группа QIWI, которая предложит покупателям кэшбек в размере 10 USD на одного покупателя. Оплатить товары покупатель сможет как самостоятельно, так и с помощью консультантов на специально установленном QIWI Терминале, смартфоне и других гаджетах, которые поддерживают приложение электронного кошелька Visa QIWI Wallet.
Офлайн-представительство предложит новые возможности не только покупателям, но и продавцам. С помощью специальной системы онлайн-наблюдения они смогут контролировать, как представлен их товар и как консультанты общаются с посетителями. Все продавцы-консультанты прошли специальную программу обучения на знание брендов и пользование площадкой AliExpress.
По результатам полугодия будет принято решение о дальнейшем расширении географии проекта в Москве и Санкт-Петербурге. По данным AliExpress, Moсква, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Новосибирская область являются лидерами по числу заказов на площадке. Помимо этого, в будущем планируются распродажи коллекций в офлайн-представительстве, запуск выдачи заказов прямо на месте, а также возврат товаров.
Марк Завадский, руководитель по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, генеральный директор Alibaba.com в России, отметил в связи с запуском проекта: «Надеемся, что офлайн-представительство будет способствовать еще большей популярности онлайн-торговли, предоставив возможность покупателям оценить в реальной жизни внешний вид товаров, представленных онлайн, а также убедиться в высоком качестве товаров международных продавцов. Помимо этого покупатели смогут понять, какие крупногабаритные товары они могут заказать, и будут чаще заказывать такие товары онлайн».
«Выступая платежным партнером церемонии открытия первого в России шоурума AliExpress, QIWI стремится расширить аудиторию онлайн-покупателей и показать людям, что оплачивать товары теперь можно еще проще. Сегодня мы предлагаем покупателям на AliExpress все необходимые платежные опции – оплату с банковских карт, кошелька Visa QIWI Wallet и наличными с помощью QIWI Терминалов, - сообщил вице-президент по развитию электронных сервисов Группы QIWI Дмитрий Даниленко. – Мы ожидаем, что инициатива наших партнеров из AliExpress будет способствовать снятию барьеров и приобретению практического опыта совершения онлайн-покупок у максимально широкой аудитории потенциальных клиентов маркетплейса».
О компании AliExpress
AliExpress (www.aliexpress.com) – глобальная площадка электронной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, многие из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа, запущенная в апреле 2010 года, позволяет покупателям из любой части света купить товары напрямую от оптовых продавцов и производителей в Китае, а также получить доступ к широкому ассортименту товаров по оптовым ценам. AliExpress входит в Alibaba Group.
QIWI