• 📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Платёжная система QIWI — qiwi.com

Kassiopa

Premium
Сообщения
54
Реакции
24
QIWI (Киви) - это универсальный платежный сервис, который включает сеть терминалов, веб-версию и мобильное приложение.

Клиенты QIWI могут использовать как наличный, так и безналичный расчет - оплачивать покупки и коммунальные, отсылать и получать деньги и многое другое.

Чтобы зарегистрироваться в системе достаточно ввести свой номер телефона, получить код подтверждения - и ваш кошелек готов к использованию. Пополнить его можно через терминал, мобильный телефон или банковской карты.

QIWI plc образована в 2007 году. В этом же году на терминалах QIWI был запущен сервис «Личный кабинет», который впоследствии был переименован в "QIWI Кошелёк".

Платёжный сервис QIWI работает на рынках восьми стран Россия, Румыния, Бразилия, Казахстан, Беларусь, Молдова, Иордания, США, а в 15 других странах представлен по модели франчайзинга.

Если аккаунт остается неактивным более полугода, платежная система начинает списывать деньги со счета - по 10 рублей/день. При достижении нуля рублей на счете кошелька, аккаунт блокируется с надписью - агента не существует в системе. Денег конечно же вам никто не вернет.

Комиссии при пополнении, переводе либо оплате надо смотреть для каждого случая отдельно, в большинстве случаев её нет.

Официальный сайт платежной системы - qiwi.com
 
Пользуюсь киви. После полной верификации кошелька проблем нет. До полной верификации кошелька была проблема с блокировкой кошелька.
 
после вебмани только ей и пользовался
 
Господа все кто пользуется платежной системой "Киви" ("QIWI"). Не в коем случае не храните там сколько нибудь значимые для вас суммы, если вы не готовы с ними распрощаться. Мне мой товарищ еще давно говорил что они, цитирую: "-полнейшие неадекваты и воры". Я не думал что настолько и наивно полагал что обезопасил себя пройдя ПЛАТНУЮ процедуру идентификации, т.е. потратил время, сходил в банк с паспортом, заплатил деньги и подтвердил свою личность работнику банка. Так вот, вся эта процедура просто очередной развод на деньги и ничего не дает, они потом когда вас заблокируют без причины все равно будут запрашивать подтверждение вашей личности.
11 августа 2016 года я получил радостную смску от платежной системы Qiwi, о том что мой кошелек заблокирован. На тот момент на счете было около 90 тысяч рублей. На мои возмущения и вопросы с какой стати это случилось в службе поддержки полный мороз.
Далее они работают по следующему скрипту:
1) Требуют вас выслать копию паспорта и копию договора связи с сотовым оператором, на номер которого у вас зарегистрирован кошелек. Я это сделал.
2) Вам и имейл приходит требование прислать селфи фото с паспортом в руках и написанное от руки объяснение экономической сути входящих и исходящих операций (!)
После получения этого письма я погуглил по фразе "копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций" и нашел кучу жалоб от людей, которых обворовало "Киви".
Дело в том, что вне зависимости от того что вы им вышлите, далее по их мошенническому скрипту будет требование выслать нотариально заверенную копию паспорта, нотариально заверенную копию договора с оператором связи. В ответ на то что вы им вышлите запросят еще что нибудь или потребуют вас отчитаться перед ними за каждую переведенную копейку через их систему. И так будет до бесконечности пока вы не плюните и не распрощаетесь со своими деньгами. Единственное цель всего этого действия это конфисковать ВАШИ деньги.
Номер моего заблокированного кошелька 79624407161 , запрос №QW6121919 . Киви, я не собираюсь с вами вести переписки, я знаю к чему это все приведет. Я требую разблокировать мой кошелек или расторгнуть договор. В противном случае я отправлю заявления во все известные мне интернет приемные от мвд до прокуратуры и центробанка, далее если это не подействует буду подавать в суд. Если вы думаете что вы безнаказанно спишите деньги с моего кошелька за неактивность, возникшей по причине ВАШЕЙ попытки меня обворовать, то я вас уверяю все эти незаконные действия и списания с вашей стороны я буду обжаловать в суде. Пока мой вопрос не будет решен и я не получу все до своей последней копейки, я буду максимально придавать огласке факты мошенничества с вашей стороны.

Господа, всех призываю не вступать в переписки с этими мошенниками, не выполнять их незаконных требований т.к. вы только нервы себе потратите. Максимально привлекайте внимание общественности к произволу этих мошенников, обращайтесь в СМИ (у меня есть хорошие связи с несколькими крупными пабликами вконтакте пишите на почту qiwi-moshenniki@yandex.ru помогу с оглаской БЕСПЛАТНО), обращайтесь в суд.
 
Еще более глючной платежной системы я и не встречал. Не могу вывести деньги на приватбанк, точнее не могу вообще хоть куда вывести или перевести, кабинет у киви сегодня по адски глючит, всегда так или мне повезло...
 
Всегда работал нормально. А на Приват сейчас можно вывести только через обменники. Ведь Украина все Российские платёжки запретила. Перед Новым годом выводил последний раз без проблем.
 
Пробовал через разные обменники, но дело в том, что с киви на киви не хочет перекидывать деньги.
 
В конце прошлого года , да и раньше таких проблем не было. Может какой-то временный глюк...
 
Да, действительно наверное временный глюк был, сейчас кажется возобновили работу, пользуюсь редко и вот попал на такое. Везение, что скажешь))
 
Киви удобная система но начинают по потихоньку зажариться процент добавили на переводы между кошельками Росс. Укр. В добавок процент на вывод с кошелька на территорию Украины поднялся