• 📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

Как удержать клиентов и не дать им уйти

global

Интересующийся
Сообщения
23
Реакции
3
Компания, любого рода направления, в первую очередь, заинтересована в создании как можно большей клиентской базы и удержании существующих клиентов. Зачастую на это выделяются немалые деньги, приглашаются лучшие маркетологи, организовываются всевозможные акции и т.д. Важно одно — заполучить Клиента и сделать его потребителем именно нашего товара. Ведь – это будущая прибыль.

Ну вот, клиент ваш, вроде все ok и вы уже начинаете подсчитывать, сколько вам удастся заработать, но он, совершив покупку, неожиданно уходит, и что самое печальное - к вашим конкурентам.

Разберем основные ошибки, почему так происходит:

Вы, как никто знаете свой товар. Первое, что необходимо – это донести информацию клиенту, рассказать обо всех преимуществах. Возможный клиент останется лишь потенциальным, если не будет уверен, что ему действительно нужен именно ваш товар.

Поэтому :
Прислушивайтесь к клиенту, вникая в его потребности. Даже если вы не можете удовлетворить все его текущие потребности – не пренебрегайте его запросами. Вполне возможно, что к вам не раз еще обратятся с подобными просьбами, что станет отличным толчком к дальнейшему развитию.
Не пытайтесь решать за клиента, но рекомендуйте именно ваш товар. Не стоит рассказывать о недостатках конкурентов, нужно акцентировать внимания на преимуществах вашей компании.
Информируйте клиента о его выгоде. Проведите анализ рынка и сравните свой товар с более дешевыми и более дорогими аналогами (если такие существуют). Золотая середина – отличное решение любой проблемы.

Вы заключили сделку, работа сделана– теперь можно и отдохнуть. Это одна из основных ошибок потери клиента. Если Вам удалось убедить клиента купить ваш товар – то доведите начатое до конца. Вы просто обязаны взаимодействовать с ним до самого получения товара потребителем. Даже если ничего значимого не происходит, Вы все равно должны контактировать с клиентом — представлять отчеты и статистику, информировать о ходе работы.

Поэтому:
Если вдруг что-то пошло не так, появились какие-то нюансы или непредвиденные обстоятельства – информируйте об этом клиента. Наверняка это ему не понравится, но Вы не потеряете его, т.к. ставите в известность и стараетесь оказать помощь.
Также, не забывайте,что даже постоянный клиент может уйти к Вашим конкурентам, если не предоставлять помимо товара высококачественный уровень обслуживания.
Самое главное в работе – это по максимуму удовлетворить потребности клиента. Помните, что Вы сами являетесь клиентом, поэтому на собственном опыте знаете, что можно применить в работе с клиентом, а что нельзя.
 
Сверху