• Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

Как снизить расходы бизнеса за 2 дня на 10%

Astrea

Astrea

Junior assistant
Модератор
Сообщения
210
Реакции
70
Возраст
31
Евгений Дьяченко, основатель торговой площадки для бизнеса Supl. biz, делится своим опытом, как за несколько дней можно сократить расходы бизнеса на 10%. Как известно, при средней маржинальности бизнеса в районе 10-20% – это увеличит вам чистую прибыль в полтора-два раза.

1. Попросите скидку на офис

Мы арендуем примерно 200 кв.м. офисной площади и снизили цену на офис с 550 руб./кв.м. до 400 руб./кв.м., что в деньгах составило 30 тыс.руб./мес. (360 тыс.руб. в год). Как мы это сделали? Написали арендодателю письмо с просьбой снизить цену ввиду того, что, в среднем по городу, цена аналогичной площади составляет 400 руб./кв.м. и приложили копии объявлений о сдаче офисов. Ключевой момент здесь — другие варианты, их действительно надо найти, что обычно не составляет труда (достаточно 2-3 варианта). Арендодатель понял, что чисто экономически нам выгоднее будет переехать – и снизил цены.

2. Попросите скидку на интернет

Цены на интернет для офисов, к сожалению, в 10-20 раз выше, чем на домашний. Позвоните провайдерам вашего города (штук 5), скажите, какой у вас канал и стоимость, и, если они дадут условия лучше, то вы подключитесь к ним — скорее всего, хотя бы один согласится. Потом звоните своему провайдеру, показываете предложение конкурента и просите сделать аналогичные условия. Мы сами таким образом не сократили расходы, но зато в 4 раза увеличили канал (с 5 Мб до 20 Мб) при росте цены всего с 4500 до 5000 руб./мес.

3. Просите скидку на различные сервисы в интернете

Мы арендуем серверы у Селектела, пользуемся веб-аналитикой MixPanel, электронной бухгалтерией Эльба. Каждый из этих сервисов предоставляет скидки от 5% до 20% при условии оплаты сервиса на квартал, полгода или год вперед. Я думаю, так делает почти любой сервис. Так что если у вас есть свободные средства, то это хороший способ сэкономить. На подобные условия могут согласиться и арендаторы.

4. Закупайте полиграфию, оборудование, расходные материалы через упрощенные торговые площадки

Однажды нам нужно было напечатать лифлеты — это такие листовки, сложенные в 3 раза. Мы позвонили в первую типографию, нам назвали цену 10 тыс.руб. Затем мы разметили заявку на площадке Supl. biz (это заняло всего 2 минуты), через 10 минут начали поступать предложения, а через час поучили около 20 предложений с диапазоном цен от 3500 руб. до 12000 руб. Мы выбрали вариант за 4500 руб. — сэкономили более чем в два раза относительно первой попавшейся типографии.

5. Просите скидку за объемы

Наша компания растет и однажды мы обнаружили, что расходы на питьевую воду составляют 6 тыс.руб. в месяц — мы выпиваем 30-40 бутылок (19 л) воды в месяц. Попросили скидку у нашего поставщика воды и нам предоставили специальные условия: первые 10 бутылок по обычной цене 170 руб., каждая следующая по 135 руб. В год экономия 9 тыс.руб. Скорее всего такой прием сработает с любым поставщиком, у которого вы регулярно что-то покупаете.

6. Получите льготу на взносы с заработной платы

Если у вас IT-компания, то большая часть ваших расходов — зарплаты, НДФЛ и взносы с зарплаты. Обычно компании платят взносы в размере 30%, но IT-компании могут платить 20% — спросите об этом своего бухгалтера или знакомого юриста. Кроме того, если у вас 7 сотрудников и более, то вы можете получить аккредитацию в Минкомсвязи — делается очень просто, мы буквально за час подготовили документы и через месяц получили аккредитацию — и тогда можно платить взносы по ставке 14%. Т.е. на взносах можно сэкономить более чем в 2 раза.

Все эти 6 способов вы можете реализовать за 2 рабочих дня. Успехов!
 
Сверху