Кабинет министров Украины изменил формулу и механизм начисления платы за услугу по централизованному отоплению потребителям, у которых отсутствуют квартирные и домовые средства учета тепловой энергии.
Соответствующее решение закреплено постановлением правительства № 156 от 16 марта 2017 года.
В Кабмине отметили, что изменения, внесенные данным постановлением, обеспечат объективные условия начисления потребителям без счетчиков оплаты за услугу теплоснабжения в зависимости от температуры наружного воздуха и фактического периода предоставления услуги, а также справедливое перераспределения платы между месяцами отопительного сезона (теплый месяц — сумма меньше, холодный месяц — сумма больше).
«Решение принято во избежание неоднозначной трактовки норм предприятиями-производителями или исполнителями услуг по централизованному отоплению, что приводит к несоответствию начисленной платы изменениям температуры наружного воздуха в течение месяца», — говорится в сообщении.
Как сообщал УНИАН, в отопительном сезоне 2016/2017 многие жители столицы получали квитанции на оплату услуги по централизованному отоплению от компании «Киевэнерго» с опозданием в несколько дней, кроме этого счета были завышены.
Компания «Киевэнерго» уже провела пересчет некорректных начислений за отопление для 50 тыс. семей в столице.

Соответствующее решение закреплено постановлением правительства № 156 от 16 марта 2017 года.
В Кабмине отметили, что изменения, внесенные данным постановлением, обеспечат объективные условия начисления потребителям без счетчиков оплаты за услугу теплоснабжения в зависимости от температуры наружного воздуха и фактического периода предоставления услуги, а также справедливое перераспределения платы между месяцами отопительного сезона (теплый месяц — сумма меньше, холодный месяц — сумма больше).
«Решение принято во избежание неоднозначной трактовки норм предприятиями-производителями или исполнителями услуг по централизованному отоплению, что приводит к несоответствию начисленной платы изменениям температуры наружного воздуха в течение месяца», — говорится в сообщении.
Как сообщал УНИАН, в отопительном сезоне 2016/2017 многие жители столицы получали квитанции на оплату услуги по централизованному отоплению от компании «Киевэнерго» с опозданием в несколько дней, кроме этого счета были завышены.
Компания «Киевэнерго» уже провела пересчет некорректных начислений за отопление для 50 тыс. семей в столице.