📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!
🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию.
Как можно вообще доказать причастность клиента к минусовому балансу если в этом априори виновата компания, которая использует плохие сервера или еще чего там. Так можно любого в минус загнать и сказать, что это он что-то начудил, но ведь всем понятно что клиент в этом виноват не может быть.Как показывает практика это нереально. Хотя в альпари были попытки.
В некоторых компаниях считают иначе и списывают всё на трейдера. В регламенте все это прописывается, только не все его читают.интересная тема, если косяк со стороны брокера то конечно брокер обязан компенсировать убытки, а как иначе то?
Это еще нужно доказать, но вопрос: как? Кухни как раз только и косячат чтобы заработать и ничего им не докажешь.интересная тема, если косяк со стороны брокера то конечно брокер обязан компенсировать убытки, а как иначе то?
В регламентах все скользкие моменты описаны, но трейдеры практически не читают соглашения перед тем как поставить галочку, потом в случае казалось бы косяка брокера виноват будет трейдер из-за своей ленивости и невнимательности.Это еще нужно доказать, но вопрос: как? Кухни как раз только и косячат чтобы заработать и ничего им не докажешь.
Если брокер не подходит по торговым условиям и поставил вам палки в колеса - поменяйте дц, их сейчас много и каждый может предложить хорошие условия торговли.
Вот только как понять, где вина трейдера в сливе/убытке дкпозита или вина брокера??? Доказать это практически не реально со стороны трейдера тем более...Ну смотря какие это убытки и какое отношение к ним самого брокера
Доказать это практически не реально со стороны трейдера тем более...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?