Нашел вот такую статью:
Когда-то давно тоже замечал постоянное воровство у мтс, подключали ненужные услуги без моего ведома и на счету потом частенько был минус. Но оператору всегда мог дозвонится и ругался по поводу их самовольства.
Источник статьи
11 дней назад мне пришла СМС, что мой тариф «Смартфон» закончился. Я был, мягко говоря, шокирован, ведь проплатил за него на год вперед, пока не закончилась акция, но мне тариф отключили через 6 месяцев.
Два дня безуспешных попыток дозвониться оператору ничего не дали. «Нажаль, зараз нема вільних операторів». Двое суток! В любое время дня и ночи.
В чем нюанс – я успел воспользоваться старой ценой в 128 грн, потому что весной цену подняли до 250 грн., назвав тариф «3G». Думаю, все знают, что такой связи у нас в ближайшем будущем не предвидится, но Vodafone в лучших традициях МТС начал брать двойную оплату за услугу которой нет.
Но на этом оператор не остановился. Сняв с моего счета 40 грн. предоплаты за обычный тариф связи, через два дня они это повторили. Наверно во вкус вошли. Не очень радует каждый день пополнять счет на 40 грн., с учетом, что у меня уже была на полгода оплачена безлимитная связь. 4 дня звонков на горячую линию – «На жаль…». С оператором смог связаться только в чате на сайте МТС. Ждал около часа, пока появится свободный человек. Доказать что-то, естественно было бесполезно – «У нас в компьютере все отмечено». Но, в результате получасовой переписки, я дождался все же фразы «Деньги второй раз сняли ошибочно, в течение 10 дней они поступят на ваш счет». Сегодня 11-й день. На прямой связи вполне ожидаемое «На жаль…».
PS Деньги пока не вернули, а сейчас, как мне сказал продавец стартовых пакетов, этот тариф «3G» стоит уже 360 грн. на год. Неплохо так, для услуги, которой нет.
Когда-то давно тоже замечал постоянное воровство у мтс, подключали ненужные услуги без моего ведома и на счету потом частенько был минус. Но оператору всегда мог дозвонится и ругался по поводу их самовольства.