• 📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

Рынок электрокаров: Продажи в Украине в 2019 году выросли почти в 1,5 раза

Продажи автомобилей с электродвигателем в Украине в январе-декабре 2019 года в сравнении с аналогичным периодом 2018 года увеличились почти в 1,5 раза – до 7,542 тысячи единиц.
ddb6d7f3b9f7512b45449f43116f36b406c51a9f.jpg

В структуре украинского рынка автомобилей с нулевым уровнем выбросов продолжают доминировать машины с пробегом, доля которых в 2019 году составила: в части легковых – 92%, а в коммерческом сегменте – 96%.

При этом, средний возраст электрического секонд-хенда, что зарегистрировался в 2019 году, был у легковых авто – 4 года, у коммерческих – 6 лет.

Топ-5 электрокаров
  • Самым популярным электрокаром у украинцев остается NISSAN Leaf. В прошлом году 3217 лифов пополнили автопарк страны.
  • На втором месте TESLA Model S, автомобили этой модели выбрали 623 автомобилиста.
  • Третий результат у VOLKSWAGEN e-Golf, на котором свой выбор остановили 360 человек.
  • Также, в лидерскую пятерку самых популярных среди украинцев легковых электромобилей вошли: BMW i3 – 338 шт. и FIAT 500е – 312 шт.
В то же время, лучший результат в продажах новых электрокаров принадлежит автомобилю JAGUAR I-Pace, который выбрали 145 покупателей.

На рынке коммерческих автомобилей на электротяге доминировал фургон RENAULT Kangoo Z. E., его результат на текущий год составил 482 регистрации.

С колоссальным отставанием от лидера второй результат показал электрический фургон NISSAN e — NV200, 29 автомобилей этой модели в прошлом году получили украинские номера.

Замыкает тройку самых популярных на украинском рынке коммерческих электромобилей PEUGEOT Partner Electric – 7 шт.
 
У нас по городу этих электрокаров мотается просто стаями)). В основном ниссаны лифы. Еще несколько лет назад их было просто единицы.
 
У нас по городу этих электрокаров мотается просто стаями)). В основном ниссаны лифы. Еще несколько лет назад их было просто единицы.
За этим видом транспорта, несмотря на его очевидные недостатки с утилизацией батарей, кроится будущее. Насколько я слышал, какие-то из развитых стран полностью отказываются от ДВС в ближайшие годы.
 
Насколько я слышал, какие-то из развитых стран полностью отказываются от ДВС в ближайшие годы.
По-моему Германия такое заявляла когда-то, что через несколько лет хочет перейти на электрические виды транспорта. Хотя возникает вопрос: а куда обычные авто девать, при том такие как у них качественные авто могут без проблем бегать по 10 лет и больше. Да и не у каждого человека будут деньги купить электрокар, заменив свое авто с ДВС, на котором бы он еще ездил и ездил.
 
Назад
Сверху