• 📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Push.House - рекламная платформа push уведомлений!



House Group на MAC AWARDS 2024

Что может быть лучше номинации в самой престижной CPA-премии?
7 номинаций в самой престижной CPA-премии!

В этом году в номинанты MAC AWARDS 2024 попали все проекты House Group:

- House Group — «Лучший бренд»
- Spy.House — «Лучший сервис для арбитража»
- Cloaking.House — «Лучший сервис для арбитража»
- Pay2.House — «Лучший финансовый сервис»
- CPA.House — «Лучшая Нутра Партнерка»
- Push.House — «Лучшая рекламная сеть»
- Partners.House — «Лучшая пуш партнерка»

Мы невероятно гордимся этим достижением и считаем такой результат логичной закономерностью всех приложенных усилий к развитию каждого из проектов. Если вы хотите оставить свой голос и приблизить House Group к еще одной победе, переходите по ссылке https://partnerkin.com/mac24

Будьте внимательны, проголосовать можно только один раз в каждой номинации. Голосование продлится до 20 мая.

Благодарим вас за доверие и выбор наших проектов. Давайте добиваться поставленных целей вместе!

С уважением, команда House Group.
 


Как выбрать ГЕО для запуска в Push.House

Выбор региона продвижения вашей будущей рекламной кампании является одной из главных задач на этапе подготовки к продвижению. Чтобы правильно выбрать ГЕО для запуска и выйти в стабильный плюс, необходимо понимать эти самые особенности и знать, как с их помощью создать кампанию, которая будет приносить доход. В нашем новом материале блога рассказываем, от чего зависит выбор ГЕО, каких принципов в выборе следует придерживаться и причем здесь вкладка «Объемы сети».

Переходите по ссылке и узнаете:

- Трафик из каких ГЕО получит ваша РК в Push.House?
- От чего зависит выбор ГЕО?
- Почему к выбору ГЕО важно подойти максимально ответственно?
- Как выбрать ГЕО и выйти в стабильный плюс?

Это и многое другое по ссылке в нашем блоге. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные обновления: https://push.house/blog/interesting/how-to-choose-a-geo-to-launch-in-push-house/
 
Как Создать Конвертящий Креатив в 2024?

У нас на Ютуб канале вышло обновление. В новом видео мы расскажем вам:

- Подробный процесс создания креатива
- Как выбрать кликабельный заголовок
- Зачем нужны SPY-сервисы

Кликайте сюда и повышайте свой скилл в создании креативов.

 


Связка в Push.House: что такое, как выбрать и протестировать

Прежде чем перейти к настройке и запуску рекламной кампании, рекламодателю необходимо определиться со связкой и подходом. Именно от качества подготовки связки и ее последующего тестирования зависят как успех рекламной кампании, так и наличие потенциальных элементов, доступных для оптимизации. В новом материале нашего блога подробно рассказываем про алгоритм подбора и тестирования связки для запуска в Push.House, а также делимся несколькими практическими рекомендациями по увеличению эффективности всего продвижения.

Переходите по ссылке и узнаете:

- Из каких элементов состоит связка?
- Где получить актуальную информацию о популярных подхода?
- Как выбрать целевую страницу для продвижения?
- Сколько времени выделить на период тестов?

Это и многое другое в новой статье нашего блога. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые обновления: https://push.house/blog/interesting/bundle-in-push-house-what-is-it-how-to-choose-and-test/
 


Свежий кейс партнера на Индию и Индонезию с ROI 72%

«Давненько мы не публиковали кейсы!»

Не успели мы так подумать, как один из наших партнеров охотно поделился кейсом своего пролива и предложил его через наших менеджеров.

Внутри кейса вы найдете подробный гайд по продвижению дейтинг-оффера популярной партнерской сети Zeydoo с помощью нашего нового рекламного формата — OnClick. С партнером мы сотрудничаем уже давно, поэтому доступ к формату он получил немного раньше официального анонса.

Данные кейса:

Оффер
: Social Network Survey
Партнерская сеть: Zeydoo
Источник трафика: Push.house
Рекламный формат: OnClick
ГЕО: Индия и Индонезия
ROI: Индонезия — 72,28%; Индия — 31,32% и 32,41%

Подробности по ссылке!: Кейс пролива в push-сети на Индию и Индонезию с ROI 72%

P.S. Мы ценим успехи наших партнеров и хотим, чтобы другие рекламодатели знали о том, каких показателей они могут добиться вместе с Push.House.
Если вы готовы поделиться личным опытом продвижения с коллегами, смело пишите нашим менеджерам, и мы за него хорошо заплатим!
 


On-Click: новый рекламный формат Push.House

Вы спрашивали. Вы интересовались. А мы взяли и сделали! Представляем вашему вниманию новый для нашей рекламной сети, но далеко не самый новый для арбитража трафика формат рекламы — On-Click.

Для того чтобы ваше знакомство с форматом прошло максимально комфортно, мы подготовили развернутый материал, где ответили на следующие вопросы:

- Что такое On-Click?
- Какие подкатегории в себя включает формат?
- Как работает формат?
- Чем отличается от классический push-уведомлений?
- Как запустить рекламную кампанию на On-Click?

Подробности по ссылке:
 


Level up в Push.House

Спешим представить наше крайнее обновление, позволяющее не только добиваться еще большего профита, но и получить специальные привилегии в нашей рекламной сети. Представляем вашему вниманию Уровни Партнера.

Уровни партнера позволяют рекламодателям Push.House повышать траст за счет увеличения затрат на закупку трафика.

Принцип уровней прост: больше трафика больше уровень больше возможностей.

Запускайте больше рекламных кампаний, переходите на новый уровень вместе с Push.House и откройте для себя такие возможности как: доступ к вайтлистам, индивидуальные условия, продвижение в кредит или помощь в настройке трекера.

Количество возможностей напрямую зависит от уровня вашего профиля. В рейтинге учитываются показатели за последние месяца использования Push.House.

Для того чтобы узнать свой рейтинг, перейдите в настройки профиля. Для уточнения возможностей обратитесь к личному менеджеру Push.House.

Удачи на новом уровне!
 


Как раскрутить Onlyfans аккаунт через Push.House

Популярность Onlyfans продолжает расти с каждым годом, привлекая все больший поток пользователей, готовых делиться интимным контентом на широкую аудиторию. Платформа является ярким примером качественного сервиса подписки и важным источником дохода для тех, кто хочет раскрутить аккаунт. Внутри самой платформы нет никаких инструментов по продвижению, поэтому фанатов владельцы аккаунтов привлекают, используя разные рекламные сети.

Сегодня вопрос о том, как раскрутить аккаунт onlyfans и выйти в ТОПы площадки, является одним из главных на просторах сети. В нашем новом материале рассказываем, как раскрутка onlyfans может повлиять на рост популярности аккаунта, а также расскажем, как раскрутить аккаунт onlyfans через нашу рекламную сеть: https://push.house/blog/guides/how-to-promote-an-onlyfans-account-through-push-house/
 


Евро 2024 официально стартовал и для многих партнеров Push.House, продвигающих беттинг офферы, это означает отличную возможность для повышения профита. Мы искренне ценим доверие наших рекламодателей и в честь главного спортивного турнира 2024 года подготовили что-то по-настоящему особенное.

До 26 июня на весь групповой этап Евро 2024 мы дарим скидку 20% на In-Page и On-Click трафик в Push.House. Закупайте In-Page и On-Click трафик со скидкой и используйте сэкономленные средства для привлечения больших объемов целевого трафика под любые вертикали.

По случаю Евро 2024 мы также пообщались с одним из лидеров беттинг сегмента, прямым рекламодателем Mostbet Partners и выяснили, как правильно использовать Евро 2024 для привлечения и удержания новых пользователей. Внутри статьи вы найдете подробные ответы экспертов Mostbet Partners с рекомендациями и советами по продвижению.

Используйте ажиотаж вокруг главного спортивного события года и добивайтесь максимального профита вместе с Push.House. Акция продлится до 26 июня включительно.

За подробностями, а также в случае возникновения каких-либо вопросов по работе рекламной сети, обращайтесь к личному менеджеру.
 


Арбитраж гемблинг трафика: что такое, значение и примеры

Продолжаем рассказывать о популярных вертикалях, которые наши рекламодатели могут эффективно продвигать через рекламную сеть Push.House. В новом материале нашего блога мы рассказываем об одной из самых популярных ниш CPA-рынка — Гемблинг арбитраж.

Уже несколько лет вертикаль азартных игр привлекает внимание как крупных игроков рынка, так и тех, кто только начинает свой путь в CPA-сфере. Спрос на гемблинг арбитраж растет с каждым годом, а рынок регулярно пополняется новыми игроками.

Переходите по ссылке и узнайте, в чем основные особенности направления, почему гемблинг арбитраж так популярен, а также какие подходы в продвижении офферов онлайн-казино через push-рассылки наиболее эффективны: Что такое арбитраж гемблинг трафика: значение, примеры