Источники трафика для сигналов vfxAlert
Каналов привлечения пользователей может быть очень много. В каждом есть свои особенности: форматы рекламы (видео, фото, текст), стоимость, правила использования, целевая аудитория. Рассмотрим те, которые применимы для сигналов
vfxAlert и которые дают хорошие конверсии.
SEO и контекстная реклама
Пользователи из поисковых систем считаются самой ценной и лояльной аудиторией, потому что рекламные объявления отображаются под запросы пользователей, которые сами ищут то, что хотят приобрести.
- Органический трафик. Чтобы получить органический трафик, нужно оптимизировать сайт под ключевые запросы пользователей. Это не быстрый трафик, для получения результатов по сео продвижению может пройти несколько месяцев.
- Контекстная реклама. Это объявления, которые показываются в поисковой выдаче с пометкой “реклама”.
Трафик из социальных систем
Таргетированная реклама позволяет выбирать аудиторию исходя из ее возраста, интересов, места жительства, активностей, сообществ и других параметров. Большой выбор форматов рекламы (текстовые объявления, видеоролики, stories). Самое главное для арбитражника правильно настроить рекламную кампанию.
- Facebook. Как канал трафика Facebook очень удобный. Площадка предлагает множество форматов рекламы, умную систему показа рекламы и возможность оплатить постфактум. Однако, тема “бинарных опционов” запрещена для рекламы в Facebook. Поэтому трафик в Facebook можно лить на мобильное приложение vfxAlert, которое официально зарегистрировано в официальных магазинах Google Play и Apple Store.
- Instagram. Реклама в Instagram запускается через рекламный кабинет Facebook. Правила те же самые, что и для рекламы в Facebook.
- Youtube - самый качественный трафик. Здесь можно создать свой собственный канал и поливать трафик с него, купить рекламу у других ютуберов со схожей тематикой или запустить рекламный ролик.
Рекламные сети
Рекламная сеть - это посредник между арбитражником, который хочет купить рекламу, площадкой, которая позволяет эту рекламу разместить в том формате, который необходим рекламодателю. Рекламная сеть удобна тем, что меньше придирается к модерации, дает возможность лить трафик из любой точки мира на конкретную целевую аудиторию.
Однако, в рекламной сети размещаются очень много различных рекламных объявлений и ты никогда не знаешь, рядом с какой рекламой появится твое объявление.
- Баннерная реклама. Баннер с картинкой, который содержит гиперссылку. Кликая на баннер пользователь попадает на сайт рекламодателя.
- Нативная реклама. Баннер с текстовым сопровождением, который выскакивает на самой видимой части сайта. Обычно такое объявление вписывается в контент сайта и не вызывает у пользователя раздражения.
- Push-уведомления. Небольшие объявления, в которых самое главное это оригинальные креативы: яркие картинки, привлекающий внимание короткий текст.
- Попандер, кликандер. Самые раздражающие виды рекламы, поэтому рекомендуем использовать их с осторожностью. Это всплывающие окна, которые открываются поверх страницы сайта, либо рекламные сообщения, которые появляются позади основной страницы сайта, либо реклама, которая открывается, когда пользователь кликает на любое место на сайте. С одной стороны, такие объявления привлекают внимание, но также могут и вызвать негатив среди пользователей.
Используйте различные виды трафика для продвижения сигналов vfxAlert, вставляйте свою реферальную ссылку в рекламные креативы и зарабатывайте вместе с
партнерской программой vfxAlert.
Связаться с нами:
E-mail:
partner@vfxalert.com
Telegram: @aff_vfxAlert
Skype live:.cid.ab8ba376d7c65b0e