• 📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Любой обмен электронных валют станет выгодным, если под рукой есть BestChange

Как понять, какая итоговая сумма получится после обмена валют?

На нашем сайте BestChange.ru вы можете воспользоваться калькулятором, который помогает узнать, сколько понадобится исходной валюты для получения точной суммы после обмена.

Как им пользоваться?

● Для начала определитесь с выбором валютной пары для обмена.
● Укажите нужные валюты на панели слева, например, в колонке Отдаете выберите ЮMoney RUB, а в колонке Получаете — Bitcoin (BTC).
● Откройте вкладку Калькулятор.
● Поставьте галочку напротив Получаете.
● Укажите значение в поле для ввода суммы и нажмите кнопку Рассчитать.
● Теперь можно увидеть, сколько ЮMoney RUB необходимо отдать, чтобы получить нужную сумму Bitcoin (BTC).

Отдельные строчки Калькулятора могут показываться серым цветом в следующих случаях:

- когда у обменного пункта недостаточно резерва для проведения обмена с суммой, которую вы ввели в Калькуляторе;
- обменный пункт установил минимальную и максимальную сумму обмена, и указанная в Калькуляторе сумма не входит в допустимый диапазон.

Желаем вам только выгодных обменов с минимальными комиссиями!

 
Могут ли появиться дополнительные комиссии при обмене?

При обмене вам всегда стоит учитывать, что каждый участник обменной операции самостоятельно выплачивает комиссию за отправку средств второй стороне сделки. Когда клиент обменного пункта оплачивает комиссию платёжной системы, посредством которой будут отправлены средства с его стороны, а обменный пункт заплатит комиссию платёжной системы, через которую средства будут отправлены от него.

Сами же обменные пункты включают комиссии в курс обмена, либо обозначают их с помощью специальных меток.

Информацию по всем меткам можно найти здесь – https://www.bestchange.ru/wiki/labels.html

Если в платежной системе, откуда клиент совершает перевод, присутствуют фиксированные комиссии по умолчанию, то информация об этом будет расположена под курсами в бирюзовой информационной плашке
К примеру, комиссия платежной системы Perfect Money, которая взимается при отправке платежа, зависит от статуса вашего аккаунта.

 
Как работает BTC-кран на нашем сайте?

По сути, это небольшой бонус для пользователей сайта. Вы можете получать каждый час от 1 до 100 сатоши! На сумму каждой выплаты влияют следующие условия:

● Плавающий курс BTC, поэтому размеры выплат сопоставимы по фиатной стоимости с ранее совершенными выплатами, с учётом стоимости валюты Bitcoin.

● Высокая нагрузка на BTC-кран. За прошедший год число активных "клаймеров" многократно увеличилось, таким образом, на бюджет BTC-крана претендует большое количество пользователей.

● Сперва баланс накапливается на внутреннем счёте пользователя на сайте, а после накопления 1000 сатоши доступен вывод на свой кошелёк.

А вы пробовали нашу систему бонусов? Ставьте + в комментариях, интересно много ли вас.

 
Партнёрская программа BestChange

При сотрудничестве с нашим сервисом вы можете зарабатывать до 1.

После регистрации мы предоставляем все необходимые промо-материалы для продвижения программы. Это выгодное предложение для владельцев популярных сайтов, а также активных участников форумов.

Действия пользователей, за которые вы получите вознаграждение:
● первое посещение мониторинга;
● первое использование сайта;
● повторное возвращение через 3, 7, 14 и так далее до 120 дней;
● процент от заработка ваших рефералов.

Начисления происходят в долларах, отправляются на электронные кошельки юMoney, QIWI, Payeer, Perfect Money, ADVcash. Также можно получить вознаграждение в криптовалюте BTC.

Заработок будет зависеть напрямую от вашей активности, поэтому всё в ваших руках.

Присоединяйтесь!

 
Сегодня проведем краткий обзор направлений обмена BestChange для криптолюбителей

Первое, что мы рекомендуем – это ознакомиться с разделом сайта “Популярное”. В нём собраны наиболее актуальные направления на текущий момент. Динамика популярности обмена всегда означает то, насколько вырос или упал этот показатель за сутки.

Варианты платежных способов и их примеры:
● Криптовалюты: Bitcoin, Ethereum, Tether и многое другое.
● Электронные платежные системы: YMoney, QIWI, WebMoney.
● Коды бирж криптовалют: EXMO, Kuna.
● Банки — Сбер, Тинькофф, Приват 24, карты Visa/Mastercard любых банков.
● Денежные переводы: Western Union, Золотая Корона.
● Наличные деньги.

Чтобы убедиться в этом, заходите на наш сайт: https://www.bestchange.ru

 
Что делать, если в мониторинге BestChange.ru нет нужной валюты?

Если вы не обнаружили какую-либо валюту или криптомонету, значит на данный момент на неё имеется низкий спрос.

Вы можете быть уверены, что на сайте обеспечено наличие наиболее популярных валют. Мы постоянно заботимся о пользователях, расширяем этот список, но чего-то действительно может не быть.

Хорошая новость! Вы всегда можете прислать нам предложение о внесении какой-либо валюты.

Администрация BestChange обязательно проверит возможность её добавления и предоставят обратную связь, сделать это можно здесь – https://www.bestchange.ru/contacts.html

 
На что ориентироваться при выборе обменного пункта?

Первое, что стоит отметить это то, что BestChange не является гарантом совершаемых сделок между пользователями и обменными пунктами. Мы помогаем пользователям проводить объективный анализ и оценку обменного рынка.

По сути, обменные пункты, которые размещены на сайте не подконтрольны проекту BestChange. Они лишь проверяются на безопасность работы, а также по другим параметрам, которые мы обозначаем.

Пользователи принимают решение о том, чтобы воспользоваться обменными пунктами, опираясь на:

● актуальные курсы обмена;
● отзывы пользователей;
● срок работы обменных пунктов;
● срок размещения в мониторинге обменных пунктов.

Хотим также напомнить, что если пользователям требуются услуги гаранта, рекомендуем обратиться в один из известных сервисов безопасных сделок.

 
Иногда пользователи интересуются, почему отзыв может быть удалён с BestChange

Давайте расскажем о нескольких причинах. Основное – это дублирующиеся отзывы, они просто мешают пользователям и модераторам.

Ещё есть ряд других факторов, влияющих на удаление:

● обсценная лексика и оскорбления;
● информация по употреблению алкогольных и наркотических препаратов;
● призывы к военным действиям, сепаратизму и классовой вражде;
● ложная информация или домыслы пользователя или любая реклама;
● отзывы, написанные пользователем с целью манипулирования, или получения финансовой или другой выгоды.

Поддержка BestChange.ru всегда настроена оперативно помочь пользователю, чтобы решить имеющиеся проблемы.
Любые вопросы вы можете решить, заполнив форму обратной связи – https://www.bestchange.ru/contacts.html

 
Что делать, если средства по заявке не поступили и не получается вспомнить обменный пункт, в котором был совершен обмен?

Если вы потеряли данные об обменном пункте, где совершали обмен, существует несколько способов определить сервис, на который он перешёл через BestChange.

1. Ссылка на "Историю переходов" находится на главной странице BestChange над таблицей "Курсы обмена". Перейдя по ней, можно просмотреть историю переходов на сайты обменных пунктов из текущего браузера.
2. Проверьте историю браузера на день обмена.
3. Поищите письмо, отправленное на электронный адрес, указанный при создании заявки, проверьте "Спам".

Затем пользователь может задать свой вопрос через форму обратной связи – https://www.bestchange.ru/contacts.html, указав номер заявки и адрес обменного пункта в формате site.com.

Администрация мониторинга незамедлительно обратится к соответствующему сервису, чтобы помочь в разрешении вопроса.

 
Что делать, если средства по заявке были отправлены, но обмен не был проведен, хотя заявленный срок уже прошёл?

Порой, у некоторых обменных пунктов могут случаться технические неполадки и проблемы со своевременным предоставлением услуг клиентам.

В таких случаях мы рекомендуем придерживаться следующих правил:

● Сперва советуем немного подождать, потому как большинство обменов завершается в течение часа, если в условиях обменного пункта не указано иное. Задержка может быть дольше, если обмен проводился в нерабочее время, всегда отслеживайте график работы конкретного сервиса, указанный на его сайте.
● Обратитесь в службу поддержки обменного пункта, в котором был осуществлен обмен.
● Если прежние методы не работают, то можно подать претензию на обменный пункт на сайте мониторинга, указав при этом номер обмена. Администраторы обменных пунктов могут быстрее среагировать на проблему, а по завершении прокомментировать её прямо на сайте BestChange.

Желаем удачных и выгодных переводов.