• 📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

Вы работаете?

MIN

Интересующийся
Сообщения
52
Реакции
3
Возраст
35
Есть ли у вас работа в реальной жизни, а не сидя за компом в интернете? Кем работаете, чем занимаетесь и нравится ли вам то, что вы делаете?
 
Работаю и давно, с прошлого века, с 1982 года началась моя работа.
Начинал работать радио - монтажником в ВПК, потом электриком, потом механик связи и опять электриком до сегодняшнего дня.
По путно занимаюсь перемоткой асинхронных двигателей.
До пенсии осталось чуть - чуть, страшно становиться как подумаешь о ней, стареть никак не хочется......
 
До пенсии осталось чуть - чуть, страшно становиться как подумаешь о ней, стареть никак не хочется......

А что, разве от того, что будешь получать пенсию - постареешь быстрее?))) Так вот мне хочется в пример голливудских звезд вроде Сталлоне, ему уже70 лет, а выглядит лучшем чем многие в 30.
 
Я по себе чую что сдавать начал.
Да и на ту пенсию что я буду получать тока комуналку хватит оплатить и то еще фиг его знает что с ценами будет.
У нас всяких нахлебников появляется с каждым годом все больше и больше.
Один гребаный кап ремонт домов чего стоит и т.д. и т.п.
 
Работаю, конечно, как же иначе. Интернет просто доп. доход + разгрузка мозгов
 
Да работаю менеджером по продаже бытовой технике, в интернете работаю, когда есть свободное время, что не было скучно на работе и дома
 
Есть ли у вас работа в реальной жизни, а не сидя за компом в интернете?
Наверное вопрос нужно по другому ставить, а есть ли у вас работа в интернете помимо в реальной жизни на заводе? :)
 
В реальной жизни не работаю. Есть проблемы со здоровьем. В основном работаю на буксах. Где то выходит 2-3 тысячи в месяц. Хватает на интернет и на чай.