• 📊 Добро пожаловать на информационный портал и форум о заработке Pro100Money!

    🔥Самые актуальные новости в мире финансов и инвестиций. Присоединяйтесь к нашей команде, для этого нужно пройти быструю регистрацию

Scam/Closed CFD-Market.biz - обсуждение и отзывы клиентов

mercy

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
cfd_market.biz форум.png

Сайт CFD-Market.biz предлагает торговлю на валютном рынке. Что скажете о компании, кто-то слышал о них? В интернете нет информации про этот сайт, вообще!. Можно ли там заработать торговлей? Пожалуйста помогите советов, не проходите мимо!!! Очень важно знать мнение профессионалов о брокере CFD Market, я новичок!!!

Из сайта компании CFD-Market – это мировой лидер среди валютных брокеров, обеспечивающий простое и интуитивно понятное взаимодействие с рынком Forex. CFD-Market предлагает трейдерам непревзойденную скорость исполнения и круглосуточную обслуживание, осуществляемое профессиональными аналитиками. Платформа отличается удобством в использовании и комплексной функциональностью, при этом она бесплатна, дружественна для пользователя, понятна и ничем не ограничивает торговую активность клиентов.

CFD-Market - это пример отличного качества услуг и выгодных котировок, как для опытных трейдеров, так и для начинающих. Компания также предлагает широкий спектр привлекательных услуг для юридических лиц, начиная от соглашений с институциональными брокерами и заканчивая разработками White Label.

CFD-Market – это единственный брокер, гарантирующий выполнение распоряжений об остановке и ограничении торгов при любых рыночных условиях. Политика "без контроля" означает автоматическое исполнение всех распоряжений. Свяжитесь для получения более подробной информации, или попробуйте наш демо-счет и откройте для себя мир валютной торговли.

Сайт брокерской конторы http://www.cfd-market.biz/ru